New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Санкт–Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ» <PR-festival@yandex.ru.> |
16 апреля 2007 г. в 11:27 |
«Мифы и стереотипы о PR и их деконструкция» в рамках Седьмого Международного Фестиваля студентов «PR — профессия третьего тысячелетия» 10 апреля 2007 в Санкт–Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» в рамках Седьмого Международного Фестиваля студентов «PR — профессия третьего тысячелетия» прошел Круглый стол «Мифы и стереотипы о PR и их деконструкция». На круглом столе теоретики и практики PR, журналисты и студенты обсудили основные стереотипы о Public Relations, сложившиеся в обществе. На рассмотрение были вынесены следующие вопросы: 1. Ложная Информация. 2. PR – реклама, самореклама. 3. PR – политтехнологии. Черный PR. 4. PR и журналисты — враги. Ведущим Круглого стола стал Кривоносов Алексей Дмитриевич, доктор филологических наук, доцент факультета журналистики Санкт–Петербургского университета. Участниками обсуждения стали: Л. В. Паринова, декан гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» О. Ю. Маркова, зав. кафедрой «связи с общественностью» Л. В. Азарова, Я. Л. Скворцов, представитель комитета по молодежной политике и общественным организациям Н. Г. Мироненко. По окончании круглого стола участникам выдали меморандум «Очистим PR от мифов!». Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Санкт–Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ» проводит с 2000 года. В нем регулярно принимают участие студенты из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Воронежа, Тамбова, Челябинска, Казани, Краснодара, Новосибирска, Улан–Удэ и многих других городов. В 2007 году Фестиваль получил статус международного. Организационным партнером Фестиваля выступает коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations. Фестиваль проходит при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), а также Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт–Петербурга. Партнерами и спонсорами Фестиваля стали такие известные компании, как Мэлон Фэшн Групп (торговые марки Befree и «Зарина»), Ogilvy, Dictum–Factum, Money Honey, Фонд развития Петропавловской крепости, Карат Плюс, Хлебный Дом, Ахмад, Институт кофе и чая, Сэр Кент, Чупа–Чупс, Русский Мир, ISIC, Promako, Multon, ИД «Питер», Фейерверк, Coca–Cola, Диво–Остров, Петербурженка, Equator, Ego–Round, Сота. Координатор Фестиваля: Белов Павел |