New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа компаний Pro-Vision , Москва |
17 апреля 2007 г. в 09:43 |
Корпоративное издание группы компаний Pro-Vision признано лучшим электронным корпоративным СМИ Газета "PROВИДЕЦ" признано лучшим среди электронных корпоративных СМИ по результатам Всероссийского конкурса корпоративной прессы. Организатор конкурса - профессиональный журнал по кадровой работе "Кадровое дело" объявил "PROВИДЕЦ" победителем в специальной номинации "Сотрудники Ру". Конкурс проходит ежегодно. В этом году в нем приняли участие 35 крупнейших компаний и предприятий, среди них крупнейшая Вещательная корпорация "Проф-Медиа", "Сургутгазпром", "Кавказтрансгаз", "Группа предприятий "ОСТ", Группа Компаний "ОКНА РОСТА" и др. Как отмечается в пресс-релизе ГК Pro-Vision, это уже вторая награда, полученная редакцией электронного издания "PROВИДЕЦ" от экспертов отрасли. В 2006 году внутрикорпоративное интранет-издание "PROВИДЕЦ" было признано лучшим на Ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года" в номинации "Внутрикорпоративное СМИ: электронные СМИ". "Наш бизнес строится на взаимодействии между людьми, и от того, насколько эффективно выстроена коммуникация внутри коллектива, зависит успех нашей работы. Важную роль в решении этой задачи играет "PROВИДЕЦ", - говорит Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Основное преимущество нашей корпоративной газеты – это интерактив. Для сотрудников Pro-Vision корпоративное издание это не только своевременное информирование о событиях внутри компании или в отрасли, каждый сотрудник видит свое непосредственное участие в формировании информационного пространства". |