New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru> |
18 апреля 2007 г. в 09:47 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» инициирует обсуждение коммуникативных аспектов вступления России в ВТО в рамках Дней PR – 2007 20 апреля в рамках Дней PR, проходящих под эгидой Российской ассоциации по связям с общественностью, Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» проведет круглый стол на тему «Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО». Дни PR – одно из наиболее значимых мероприятий, в котором принимают участие ведущие представители российской PR-индустрии. Ключевое событие Дней PR – конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», которая пройдет в Центре международной торговли. В рамках конференции ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступит организатором одного из круглых столов: «Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО». Спикерами и экспертами круглого стола станут представители МЭРТ, Минпромэнерго РФ, Информбюро по присоединению России к ВТО, Центра политической конъюнктуры России, Российско-Европейского центра экономической политики, ЗАО «ФИНАМ» и другие. «Нам удалось собрать очень интересный состав участников – настоящих экспертов, способных выйти за рамки традиционного формата обсуждения темы ВТО и раскрыть различные коммуникативные аспекты процесса интеграции России в ВТО, которые до сих пор оставались в тени политических и макроэкономических дискуссий. Россия как никогда близка к выступлению в ВТО в качестве ее полноправного члена, и недоучет тех изменений, которые произойдут в этой связи, в том числе в сфере коммуникаций, может стать критичным для многих субъектов российской экономики», – отмечает генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов, который выступит в качестве модератора круглого стола. Выступления участников круглого стола «Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО» будут посвящены следующим вопросам: · Какие изменения в маркетинговых и коммуникационных стратегиях российских и международных компаний, бизнес которых связан с Россией, уже происходят и произойдут в ближайшее время в этой связи? · Каким образом компании и корпорации смогут использовать инструменты ВТО для решения собственных бизнес-задач? · Какова связь между процессом вступления России в ВТО, внешним имиджем российской экономики и отдельных ее субъектов? Эти и другие вопросы, интересующие как российскую, так и мировую деловую общественность, будут в фокусе внимания участников круглого стола. Справка Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании. Артем Данилов, пресс-секретарь |