New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2064 - 2064.
ИД "Корпоративные медиа" , Москва <azhigalova@nextep.ru>
19 апреля 2007 г. в 10:19
Центральный офис и регионы: эффективные коммуникации


20 апреля в рамках конференции «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», организованной Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) во время XI Фестиваля «Дни PR в Москве», состоится круглый стол, посвященный вопросам корпоративных коммуникаций.

Название круглого стола – «Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью» - отражает одно из самых интересных и дискуссионных направлений современных российских PR- и HR-сфер. Уже давно ведется спор о том, кто в компании должен выстраивать данные коммуникации. Но также важен и вопрос, каким образом можно добиться наибольшей эффективности и результативности от существующих или создаваемых внутрикорпоративных СМИ, кодексов и различных мероприятий. Как корпоративная культура может повлиять на конкурентоспособность компании на рынке труда? Как с помощью разветвленных каналов коммуникации можно оказать влияние на построение нового бренда?

Круглый стол организован при поддержке HR DIGEST CLUB, а модерировать его будет Мирослав Кошелюк, Генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента Принцип PR. Среди спикеров, которые выразили готовность поделиться своим опытом с участниками круглого стола, - Елена Якунина, Internal Communications Manager, GlaxoSmithKline, Марина Михайленко, Руководитель отдела внутрикорпоративного PR, ОМК, Наталья Орлова Главный специалист управления общественных связей и коммуникаций, МХК «ЕвроХим», Дарья Уланцева, Corporate communication manager, Alcoa, Анна Краснова, Директор департамента по управлению брэндом и рекламой, Урса Банк, Ксения Светличная, Руководитель Центра Аудиобрэндинга.

Круглый стол «Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью» состоится 20 апреля в Конгресс-зале №2 Центра Международной Торговли

Анастасия Жигалова
Менеджер проектов ИД "Корпоративные медиа"

Предыдущие записи | Следующие записи