New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Креативный директор». креативное бюро «Дизайн Депо», |
19 апреля 2007 г. в 10:22 |
Увидел свет новый журнал "B2B" - «Креативный директор». «КД» — издание для креативных директоров, креатив-менеджеров и их клиентов. Для всех, кто УПРАВЛЯЕТ процессом творчества Основная мысль журнала в том, что управление творческим процессом, будь то заказ работ творческим предприятиям или руководство ими, — задача трудная и малорегламентируемая. Этот процесс всегда строится на отношениях: заказчик (клиент) — креативный директор (менеджер) — творческий работник (исполнитель). Главная тема первого номера ориентирована на управление творческим процессом в дизайн-студиях. В Headliner вошли статьи, так или иначе связанные с этим бизнесом. Мы сознательно ставили себе задачу показать успешные решения разномасштабных задач. Именно поэтому в первом разделе вы найдете статьи о дизайн-разработке нового авиалайнера Boeing 787; опыте самоидентификации Минпромэнерго РФ как участника рынка, а не государственного предприятия с помощью дизайна; особенностях работы в российских региональных студиях. В разделе Client-service нам удалось показать принципы взаимодействия заказчика и исполнителя с разных сторон. Оказывается, мнение клиента о совместной работе не противоречит и даже во многом подтверждает мнение исполнителя. А вот как урегулировать эти отношения, что было бы очень правильным и дальновидным поступком, рассказывает опытный юрист. Третьему, зачастую самому главному, звену в нашей цепочке – творческому работнику — посвящены материалы раздела Creative management. Сейчас трудно представить, что проекты в средних и крупных компаниях ведет один человек. А потому: как построить работу в команде, ориентируясь на общий большой результат, как вдохновить друг друга простыми историями — основные темы раздела. Провокационная статья главы консалтинговой компании о том, что нет необходимости спорить о предпочтении той или иной стратегии рекламирования, а тем более ограничивать ее в брифе, венчает раздел Reviews. Хочется еще раз отметить, что предмет нашего главного интереса – управление креативным процессом. Мнения клиентов и исполнителей об этом, задачи и решения, опыт успешного руководства компаниями, исследования на тему креативной работы. Журнал должен и будет говорить на одном языке со своей аудиторией, поскольку все статьи в нем – авторские. Подробнее о первом номере и журнале можно узнать на сайте Мария Кумова, главный редактор «КАК-проекта» |