New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
агентство "Adventa LOWE", Украина, Киев |
23 апреля 2007 г. в 09:56 |
"Шедевр", или Получит ли писатель бокал пива Stella Artois? На телеканалах Украины стартовал новый рекламный ролик ТМ Stella Artois под названием "Шедевр". Он является продолжением серии имиджевых 60-секундных роликов, в число которых входят уже показанные "Бочка", "Поезд", "Ограбление", "Хор". Все ролики серии объединены общей идеей - "Совершенство имеет свою цену". Ролик "Шедевр" - это мини-фильм, переносящий телезрителей в мир вечных ценностей и человеческих эмоций, не подвластных времени. На этот раз талантливый писатель, создавший роман-шедевр, жертвует своим именем и славой ради бокала пива Stella Artois. Как и в предыдущих роликах ТМ Stella Artois, кинематографический стиль, историческая привязка, интригующий сюжет и необычный финал будут выгодно отличать "Шедевр" в насыщенном телевизионном эфире. Создали ролик агентство "Lowe Roche" (Канада) и продакшн-студия "Lowe London". Съемки проходили во Франции. Режиссер Matthijs Van Heijningen. Для украинского телезрителя ролик "Шедевр" адаптировало агентство "Adventa LOWE". Ролик будет транслироваться на 15 телеканалах, а также в кинотеатрах Украины. Агентство Lowe & Partners было создано в 1999 году и с тех пор представляет международную сеть Lowe & Partners Worldwide в Украине. С начала образования агентство входило в единую холдинговую структуру с медиа агентством Initiative Media и агентством TMA Draft. В 2001 году клиентами Lowe становятся четыре из десяти крупнейших рекламодателей Украины. В 2004 году агенство произвело запуск молодежного бренда мобильной связи djuice, принадлежащего компании Киевстар. В 2005 году агенство победило в тендере на обслуживание бренда «Боржоми» в России. 1 апреля 2007 года агентство изменило название на Adventa Lowe. |