New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", Москва |
24 апреля 2007 г. в 10:33 |
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» № 8, 2007 МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2004 Андрей СУЛЕЙКОВ, Первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», генеральный директор ОАО «Московский союз печати»: «НЕСОВЕРШЕНСТВО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ» До того, как Андрей Сулейков пришел в «большую» полиграфию, он почти десять лет работал на телевидении, где с 1990 года прошел путь от директора съемочной группы Студии музыкальных и развлекательных программ «Гостелерадио» до исполнительного директора ОАО «Телекомпания НТВ». С 1999 года работал в типографии «Алмаз Пресс» в должности первого заместителя генерального директора, а спустя год перешел в ОАО «ИД «Пушкинская площадь» на должность заместителя генерального директора. С ноября 2001 года по настоящее время Андрей Сулейков занимает пост первого заместителя генерального директора одного из крупнейших полиграфических предприятий в России ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь». На сегодняшний день «Пушкинская площадь» имеет договора со многими известными российскими и зарубежными издателями печатных средств массовой информации, а также дистрибьюторами печатной продукции. За время существования комплекса удалось перевести на печать в Россию более 50 изданий, которые ранее печатались за рубежом. Андрей считает это заслугой не только «Пушкинской площади», но и всей отечественной полиграфии. НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР ГОДА» Мы продолжаем рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии «Медиа-Менеджер России». Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах. НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ Ежегодная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России» пройдет в июле. Полиграфисты выступают за снижение пошлин на ввоз бумаги. Ожидаемого падения рынка рекламы не состоялось. АКАР провела заседание Комиссии по индустриальным стандартам. Россия впервые примет участие в Женевском Международном салоне книги и прессы. Конференция по проблемам Международной журналистики. НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ Старт проекта Business&Financial Markets. «Деловой мир» в настоящее время рассматривает возможность запуска глянцевых журналов. Вышел первый номер В2В-журнала «Креативный директор». 15 апреля официальный журнал «Аэрофлот», запущен на борта самолетов. Старейшей в Ростове-на-Дону газете «Молот» – 90 лет. ИНТЕРВЬЮ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ Олег ТРЕТЬЯКОВ, директор по региональному развитию компании «Бонниер Бизнес Пресс», шеф-редактор всех медиа-проектов холдинга в России, основатель и главный идеолог «Делового Петербурга»: «МНЕ ИНТЕРЕСНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ» ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», учредитель газеты «Деловой Петербург», было основано в апреле 1993 года в Петербурге шведской компанией Bonnier Group. В мае 1993 года вышел первый номер газеты, которая из небольшого еженедельника превратилась в лидирующее издание на рынке деловых ежедневных СМИ Петербурга. Еще один крупный проект компании – информационный портал dp.ru, который в 2006 году вышел на федеральный уровень. С апреля 2006 г., когда было принято решение расширить присутствие Bonnier Group в России, окончательно сформировалась региональная политика компании. НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Телеканал ДТВ в ближайшее время начнёт вещание на 46 ТвК г. Санкт-Петербурга. НТС открыл новое направление деятельности: оцифровка видеоматериала и его передача на спутник в кодированном виде. В столице стартовала широкомасштабная рекламная кампания Радио 7. Новгородская телекомпания «Славия» выиграла частоту совместно с НТС. Mail.ru, Яндекс и Rambler создают ассоциацию «Интернет и бизнес». Медиахолдинг News Media Radio Group запустил новый Интернет-проект НАШЕ.ру. Телеканал РЕН ТВ подвёл итоги первого квартала 2007 года. ИНТЕРВЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Михаил ЗОТОВ, генеральный директор холдинга News Media Radio Group (радийные бренды «Наше Радио», Best FM, радио «Ультра»): «ИНТЕРНЕТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ЭФИР ИНТЕРЕСНЕЕ» В апреле News Media Radio Group запустил новый интернет-проект НАШЕ.ру, который призван полностью изменить представление о радио. НОВОСТИ – РЕКЛАМА И PR Объем российского рынка PR-услуг составляет $400 млн, а с учетом PR-бюджетов в государственных и частных структурах - превышает $1 млрд. По прогнозу исследовательской компании ZenithOptimedia, в ближайшие три года Интернет будет расти в шесть раз быстрее традиционных медиа. Состоялось заседание Экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Авиакомпания «Сибирь» заключила пятилетний контракт с логистической компанией «СПСР-Экспресс» на размещение рекламы последней на борту самолета Ту-154М. PR-агентство PR Partner предложило своим клиентом воспользоваться ноу-хау – «Пресс-релиз 2.0» — при работе со СМИ. НОВОСТИ – РЕГИОН Стартовала новая рекламная кампания пива «Уральский Мастер» - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте. Группа Глянцевых Изданий, входящая в издательско-полиграфический холдинг «АБАК-ПРЕСС», в апреле начала выпуск каталога семейных покупок «9 Линий» сразу в четырех российских городах. Сеть гипермаркетов Real, входящая в METRO Group открывает первый в Питере гипермаркет. В середине апреля вышел в свет новый ежемесячный журнал для региональных теле-радиовещателей «Медиапрофи». В ФОКУСЕ ПЕРЕХОД НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ: ПОДВОДНЫЕ КАМНИ Необходимость перехода на цифровое телевидение назрела уже давно: это позволит увеличить число программ в отдаленных районах, где пока доступно всего 2-3 канала, и вообще будет способствовать развитию отрасли. Да и Запад уже давно начал процесс перехода на цифровое вещание и, надо заметить, в целом весьма успешно. Мининформсвязи в этом году планирует прекратить выдачу лицензий на аналоговое телевещание. В министерстве полагают, что эта мера заставит вещателей быстрее внедрять цифровое ТВ. По предварительной информации, выдача лицензий на аналоговое телевещание будет прекращена до конца года, а действующие лицензии будут продлеваться не больше чем до конца 2012 года. А вместо лицензий на аналоговое вещание операторы смогут получить лицензии на цифровое вещание в стандарте DVB-T. Участники Ассоциации кабельного телевидения России убеждены, что проект федеральной программы по переводу телевидения на цифровое вещание не успевает за реалиями рынка. Реалистичны ли планы по "цифровизации" страны к 2012 году? РЕГИОН УЛЬЯНОВСК: ЛИДЕРЫ ВСЕ ТЕ ЖЕ Игроки «первой десятки» среди печатных СМИ не меняются уже 5 лет РЫНОК SMS -РЕЙТИНГ-ДЕНЬГИ Интерактивные сервисы: будущее или прошлый век? Технический прогресс все идет вперед, и неудивительно, что медиамир тоже шагает в ногу со временем и активно использует технические новинки в своей деятельности. Ежедневно большинство телеканалов и радиостанций Москвы и регионов используют SMS – короткие электронные сообщения. ТОЧКА ЗРЕНИЯ УЧИТЬСЯ НА РАБОТЕ? Собственная школа подготовки кадров в СМИ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ Наталья КОЛЬЦОВА, менеджер по внутренним коммуникациям «Пивоваренной компании «Балтика»: «ЛУЧШАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – КОГДА БЫСТРО РАСХОДИТСЯ ВЕСЬ ТИРАЖ» Сегодня 12-полосная газета «Балтика» форматом А3 с самостоятельными региональными вкладками практически полностью отдана на аутсорсинг – от текстов и фотографий до верстки и распространения. В компании остаются преимущественно функции редакции. «Человеку, который не «живет» в компании, сложно расставлять идеологически «правильные» акценты, вникать в суть бизнес-процессов, порой весьма специфических. Более того, чтобы делать хорошее внутрикорпоративное издание, редакция должна «болеть» за компанию и сотрудников. А лояльность нельзя привлечь по аутсорсингу», - считает руководитель проекта Наталья Кольцова. PR-АНАЛИЗ ИМИДЖ VS РЕПУТАЦИЯ В корпоративной PR деятельности понятия имиджа корпорации и ее деловой репутации – различны. Компания-рейдер может иметь имидж сильной и активной структуры и одновременно деловую репутацию полукриминальной структуры. При этом для создания имиджа компании нужно намного меньше сил и средств, чем для деловой репутации. Но имидж никогда не заменяет деловую репутацию в тех корпоративных вопросах, когда речь идет о надежности и доверии. Поэтому создание деловой репутации – вопрос более важный и более длительный, чем создание имиджа. ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР САЙТЫ PR-АГЕНТСТВ В этот раз мы рассмотрим сайты трех PR-агентств – IMAGELAND НИККОЛО М PROMEDIA Оставить незамеченными веб-представительства PR-агентств просто нельзя, так как эти компании сами во многом работают с образами, продвижением и коммуникациями, и все это непосредственно связано с дизайном. А веб-ресурс является одним из средств общественных коммуникаций. Наличие хорошо организованного, удобного и эстетично выполненного веб-ресурса может стать решающим для таких компаний при выборе их клиентами. Менеджер по маркетингу журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" Эльмира Ахметова. |