New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЖУРНАЛ «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
24 апреля 2007 г. в 10:34 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №7/апрель 2007 ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ: ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА «ЛОГОС» НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 2007 год для группы компаний «Логос» юбилейный — в августе холдинг будет отмечать свое 15-летие, немалый срок для любой компании. Пройдя столь долгий путь, сегодня группа компаний «Логос» стоит на пути преобразований и модернизации бизнеса. В преддверии юбилейной даты «Курьер печати» решил подробнее расспросить председателя Координационного совета ГК «Логос» Дмитрия МАРТЫНОВА о грядущих переменах в холдинге. ОТРАСЛЬ/НИШИ КОМИКСЫ: НИША ДЛЯ НЕЖЕЛАЮЩИХ ЧИТАТЬ Пару лет назад мировое медиасообщество всерьез рассуждало о триумфе таблоидного формата, и в частности о том, что визуальный материал (иллюстрации) начинают доминировать над текстовыми частями на страницах печатной прессы. В то же время уже давно известен такой жанр периодики, который практически целиком состоит из картинок — речь идет о комиксах. КОНСАЛТИНГ/ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГ НА СЛУЖБЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Когда колхозники в советских фильмах демонстрировали свои достижения на сельскохозяйственных выставках и наносили друг другу визиты для обмена передовым опытом, это не называлось бенчмаркингом. Но, по сути, было именно им. В самом общем смысле бенчмаркинг — это сравнение с лучшим. Бенчмаркинг помогает относительно быстро и с наименьшими затратами совершенствовать бизнес-процессы. Он позволяет понять, как работают передовые компании, и добиваться таких же или более высоких результатов. Ценность бенчмаркинга не только в том, что отпадает необходимость изобретать велосипед. Внимательно изучая достижения и ошибки других компаний, можно разработать собственную максимально эффективную модель бизнеса. Михаил ЛИТВИНОВ, президент НП НСРП «Союзпечать» ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: М.Хейпел, директор по выставкам и продажам Ifra. Россия – очень интересный рынок Практика: За сайтами оперативность, за бумажной прессой аналитика Из истории рынка: Черта нового тысячелетия – появление западных изданий Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году Событие: Премирование почтальонов может стать общероссийским явлением Маркетинг: Сегментирование рынка и позиционирование изданий Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом Mediaguide.ru и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. По всем вопросам обращайтесь в pr-службу журнала к Володиной Юлии |