New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва <sadakova@ima-consulting.ru> |
25 апреля 2007 г. в 10:34 |
«ИМА-консалтинг» приняла участие в «CLEVER 06» Генеральный директор компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов вошел в состав экспертного совета Четвертого Российского Национального Конкурса студенческих PR-проектов «CLEVER 06» 23 апреля 2007 года в рамках Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007 прошел финал Четвёртого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «CLEVER 06». В экспертный совет конкурса «CLEVER 06» вошли руководители крупнейших консалтинговых компаний, рекламных и PR-агентств, в том числе: председатель экспертного совета руководитель информационно-аналитического отдела партии «Единая Россия» Андрей Силантьев, управляющий партнер компании «Balashov&Associates» Владислав Балашов, генеральный директор коммуникационного агентства «SPN Ogilvy Public Relations» Андрей Бараников и др. Компанию «ИМА-консалтинг» представлял генеральный директор компании Вартан Саркисов. По условиям «CLEVER 06» участники конкурса должны были за определенное время реализовать на практике как можно более эффективные и нетривиальные PR-кампании по продвижению продукта или услуги на локальном рынке. В четвертом конкурсе зарегистрировалось рекордное количество участников – более 800 студентов из 100 вузов 60 городов страны. Кроме студентов специальности «связи с общественностью» в состязании приняли участие будущие непрофильные специалисты: маркетологи, журналисты, рекламщики, лингвисты, политологи и даже представители технических профессий. По мнению генерального директора «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, PR становится необходимой частью коммуникаций. В частности, это демонстрирует широкий круг участников «CLEVER 06». Участие в подобном конкурсе позволяет «мастерам коммуникационного консалтинга» увидеть подрастающие кадры и оценить возможности юных специалистов. Следует отметить, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер–классах и конкурсах проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом. «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование. «ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года. Елена Садакова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» Елена Лямочкина пресс-служба компании "ИМА-консалтинг" |