New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство 'ИМА-пресс', холдинг 'Группа ИМА', Москва <grinev@ima-press.com> |
25 апреля 2007 г. в 10:39 |
«ИМА-пресс» на конференции «Интернет и бизнес – 2007» Руководитель направления интернет-маркетинга рекламного агентства «ИМА-пресс» Василий Спицын принял участие в конференции «Интернет и бизнес – 2007». Конференция «Интернет и бизнес» (КИБ) проходит вот уже второй год. Крупнейшие игроки интернет-рынка при координации компании «ИМА-консалтинг» организовали эту площадку, чтобы увидеть новые проекты и идеи, обсудить планы и решения современных бизнес-задач. Сегодня КИБ стал тем местом, где за короткое время можно решить широкий ряд вопросов, организовать множество встреч. В этом году наряду с актуальными вопросами, уже обсуждавшимися на прошлой конференции, были определены и новые темы, такие как: электронные платежи в сети, товарная реклама в сети, юзабилити и др. Руководитель направления интернет-маркетинга агентства «ИМА-пресс» Василий Спицын, уже второй год участвующий в работе конференции, отметил, что «мероприятие стало более масштабным. КИБ превратился из локального узкоотраслевого события в конференцию, где присутствуют и лидеры отрасли, и представители компаний-заказчиков и рекламодателей. Особенно интересно было посетить секцию, посвященную итогам прошедшей конференции «Российские интернет-технологии». На ней обсуждались практические вопросы разработки крупных веб-ресурсов, к чему «ИМА-пресс» имеет самое непосредственное отношение. Для нас участие в КИБе имеет особое значение, так как «ИМА-пресс» традиционно реализует сложные интернет-проекты, в которых актуальность используемых технологий является ключевым фактором успеха. Кроме того, накопленный при организации и проведении рекламных кампаний в сети опыт оказался полезен коллегам из других агентств». Напомним, что направление интернет-маркетинга является одним из основных видов деятельности «ИМА-пресс». Агентство известно такими масштабными проектами в этой области, как создание официальных сайтов Празднования 60-летия Победы, Варшавской книжной ярмарки, премии «Глобальная Энергия», Приоритетных национальных проектов, а также проведением интернет-конференций первых лиц страны, организацией рекламных кампаний в сети для управляющих и инвестиционных компаний. С портфолио агентства в данном направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-press.com. «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, ВГТРК, Бофур Ипсен, Braun, Cadbury, Кimberly-Clark, Microsoft, Shering AG и другие российские и зарубежные компании. Подробнее на сайте Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |