New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info
![]() ![]() ![]() |
|
НОвости Компаний и изданий |
Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва <vajen@ima-consulting.ru > |
26 апреля 2007 г. в 10:21 |
«ИМА-консалтинг» организовала и провела пресс-ланч для «РИКОР-холдинг» 19 апреля 2007 состоялся пресс-ланч для представителей СМИ. Мероприятие было посвящено началу продаж систем Персонального телевидения. Пресс-ланч организован и проведен компанией «ИМА-консалтинг». Главной целью проведения встречи стало повышение осведомленности журналистов и экспертов рынка о новых современных технологиях. «РИКОР-холдинг» является разработчиком и эксклюзивным поставщиком персонального телевидения – уникального продукта, использующего принципы цифрового и интерактивного телевидения. Новые разработки представил Президент «РИКОР-холдинга» Армен Маргарян. Он лично продемонстрировал журналистам возможности персонального телевидения и рассказал о перспективах развития нового уникального продукта, как в России, так и за рубежом. Персональное телевидение позволяет создавать потребителю собственный телеканал, на основе индивидуальных предпочтений. Причем систему можно запрограммировать под нескольких пользователей одновременно. Еще одна особенность новой разработки – интерактивность. Например, чтобы задать вопрос ведущему, можно набрать текст на клавиатуре (текст появляется прямо на экране телевизора) и нажать кнопку «Отправить». Можно получить подробную информацию о заинтересовавшем товаре или анонсах передач, ведущих и т.д. «Персональное телевидение создано для тех, кто ценит свое время, у кого нет лишних часов на поиск лучшего среди всего множества программ. За них это сделает «умный телевизор»», – говорит президент корпорации «РИКОР» Армен Маргарян. По мнению Армена Маргаряна, Персональное телевидение, являясь последним словом техники, пока не имеет аналогов в мире. Доступ к новым ТВ-услугам пользователи могут получить в ближайшее время. Первые «телевизоры будущего» поступят в продажу уже в мае. Оценивая итоги пресс-ланча, эксперты компании «ИМА-консалтинг» подтвердили интерес mass media к теме инновационных технологий в области телевещания. Уже к осени эта тема станет хед-лайнером новостных выпусков и репортажей. Следует отметить, что «ИМА-консалтинг» обладает богатым опытом в проведении пресс-мероприятий любого уровня сложности. Подробнее с портфолио компании в этом направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru. «ИМА-консалтинг» «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование. Евгения Васильева, менеджер по СМИ «ИМА-консалтинг» |