New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство Vanguard PR, Москва <krasilnikova@vanguardpr.ru> |
27 апреля 2007 г. в 09:57 |
Абонентов TELE2 нельзя заставить замолчать! Шведский сотовый оператор TELE2 запустил новую рекламную кампанию с участием знакомых нам мафиозных героев. Рекламная кампания разработана креативным агентством Partizan. Слоган новой рекламной кампании — «Зазвони их всех!» В апреле компания TELE2 в сотрудничестве с креативным агентством Partizan запустила новую рекламную кампанию. На телеэкранах появится два ролика «Ограбление» и «Женщина» с Тони Бонелли из мафиозного клана в главной роли. Тони Бонелли наконец-то прислушался к настоятельным советам членов своей семьи — Дона Брутто и Сони Пуддинга. Тони сменил дорогого оператора и подключился к TELE2. Теперь он говорит, сколько хочет и когда захочет. Низкие цены вскружили голову молодому мафиози, и Тони превратился в неутомимого телефонного маньяка. «Зазвони их всех!» — новый призыв TELE2. В новых сериях Partizan'ы перешли от стилистики «Крестного Отца» к более современным мафиозным образам. Новые рекламные ролики напоминают уже ставшие культовыми фильмы «Револьвер», «12 друзей Оушена» и «Большой Куш». Над съемками работала продакшн-студия Guerilla Shots, которая пригласила в Москву американского режиссёра Шиража Завери (Siraj Jhaveri), автора российских роликов Coca Cola, Pepsi, Orbit, Greenfield, Nuts, Calve, Beeline, и легендарного американского оператора Тони Митчелла (Tony Mitchell), снимавшего клипы для Фредди Меркьюри, Тины Тернер, Duran Duran. __________здесь ролики (см. вложение) Ролики запущены в телевизионный эфир 14 апреля 2007 года во всех регионах, где работает TELE2 Россия. Телевизионную коммуникацию дополняют ролики на радио, макеты в наружной рекламе, прессе и в точках продаж. ___________здесь принты и радио (см. вложение) TELE2 — ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 22 странах. Абонентская база холдинга насчитывает более 29 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги: стационарная и мобильная телефония, передача данных, доступ в Интернет и кабельное телевидение. Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB). В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербург, Мурманск, Великий Новгород, Сыктывкар, Архангельск, Ленинградская, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Челябинская области, Республика Удмуртия, Республика Коми. Мария Красильникова Менеджер по работе со СМИ Vanguard PR |