New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2103 - 2103.
Интернет-ресурс RegionPR , РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и продюсерский центр «Контент», Воронеж
28 апреля 2007 г. в 10:17
Путеводитель по PR"

РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и продюсерский центр «Контент»
готовят к изданию справочно-информационный сборник «Путеводитель по PR».
Сборник предназначен для PR-специалистов, руководителей и сотрудников пресс-служб
органов государственной власти и государственных структур, департаментов и служб по связям с общественностью коммерческих предприятий и общественных организаций, специализированных PR-агентств, преподавателей и студентов ВУЗов в области связей с общественностью, средств массовой информации, и широкой общественности. В сборнике планируется собрать информацию, необходимую специалисту по связям с общественностью в его ежедневной профессиональной деятельности, среди которой помимо базовых теоретических основ, в обязательном порядке будет представлен практический опыт отечественных профессионалов сферы Public Relations. В издании будут представлены материалы, отражающие состояние развития PR-отрасли в стране и за рубежом; документы, регулирующие и определяющие PR-деятельность в России; сведения о профессиональных объединениях, о профессиональных национальных и региональных премиях; и т.д.
Одной из немало важных составляющих сборника станет справочная информация, в т.ч.:
сведения о представителях профессионального PR-сообщества, и в первую очередь, осуществляющих свою деятельность в регионах страны (PR-специалисты, отделы по
связям с общественностью коммерческих и некоммерческих структур и многое другое). «Мы надеемся, что наш сборник приобретет популярность и признание среди представителей отечественного PR-сообщества, а представленная информация найдет своего читателя», - отметил Геннадий Шаталов, руководитель проекта. Выход сборника запланирован в апреле 2007 года.
Распространение сборника: органы исполнительной и законодательной власти субъектов РФ, высшие учебные заведения, Оргкомитеты региональных профессиональных конкурсов, члены РАСО, региональные представительства РАСО, участники отечественного PR-рынка, средства массовой информации, общественные организации и политические партии, коммерческие структуры, и т.д.

Предыдущие записи | Следующие записи