New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Интернет-ресурс RegionPR , РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и продюсерский центр «Контент», Воронеж |
28 апреля 2007 г. в 10:17 |
Путеводитель по PR" РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и продюсерский центр «Контент» готовят к изданию справочно-информационный сборник «Путеводитель по PR». Сборник предназначен для PR-специалистов, руководителей и сотрудников пресс-служб органов государственной власти и государственных структур, департаментов и служб по связям с общественностью коммерческих предприятий и общественных организаций, специализированных PR-агентств, преподавателей и студентов ВУЗов в области связей с общественностью, средств массовой информации, и широкой общественности. В сборнике планируется собрать информацию, необходимую специалисту по связям с общественностью в его ежедневной профессиональной деятельности, среди которой помимо базовых теоретических основ, в обязательном порядке будет представлен практический опыт отечественных профессионалов сферы Public Relations. В издании будут представлены материалы, отражающие состояние развития PR-отрасли в стране и за рубежом; документы, регулирующие и определяющие PR-деятельность в России; сведения о профессиональных объединениях, о профессиональных национальных и региональных премиях; и т.д. Одной из немало важных составляющих сборника станет справочная информация, в т.ч.: сведения о представителях профессионального PR-сообщества, и в первую очередь, осуществляющих свою деятельность в регионах страны (PR-специалисты, отделы по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих структур и многое другое). «Мы надеемся, что наш сборник приобретет популярность и признание среди представителей отечественного PR-сообщества, а представленная информация найдет своего читателя», - отметил Геннадий Шаталов, руководитель проекта. Выход сборника запланирован в апреле 2007 года. Распространение сборника: органы исполнительной и законодательной власти субъектов РФ, высшие учебные заведения, Оргкомитеты региональных профессиональных конкурсов, члены РАСО, региональные представительства РАСО, участники отечественного PR-рынка, средства массовой информации, общественные организации и политические партии, коммерческие структуры, и т.д. |