New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru> |
2 мая 2007 г. в 11:3 |
Бизнес-директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» делится секретами профессии с участниками MoscowPRWeek2007 Бизнес-директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» призвал участников MoscowPRWeek2007 учиться использовать приемы актерского мастерства для формирования гармонии между формой и содержанием коммуникаций Бизнес-директор Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Марьям Ткачева выступила с мастер-классом «Актерское мастерство как один из инструментов PR-специалиста» перед участниками MoscowPRWeek2007. В своем двухчасовом практическом семинаре Марьям сфокусировала внимание на презентационных способностях, необходимых специалистам по связям с общественностью для развития публичных навыков спикера. «Чтобы наладить любые доброжелательные отношения и тем более увлечь кого бы то ни было своими идеями и предложениями, человеку необходимо изначально самому произвести благоприятное впечатление на окружающих. И тем более это важно, если речь идет о сотрудничестве с потенциальными партнерами и клиентами», - рассказывает Марьям Ткачева. Серия специальных тренингов и упражнений, направленных на развитие актерских приемов раскрепощения вызвала большой интерес среди участников форума, подняла настроение публики, еще раз подтвердив, что эта тема очень актуальна. «Мастер-классы по актерскому мастерству просто необходимы для молодых PR специалистов, так как открывают перед ними новые ракурсы профессии, о которых редко говорят в академических институтах. Мы получили самые хорошие отзывы о выступлении Марьям Ткачевой, участники нашего форума были действительно благодарны нам как организаторам за то, что мы смогли привлечь таких спикеров», - комментирует директор форума MoscowPRWeek2007 Ксения фон Беккер. Справка Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании. Форум MoscowPRWeek 2007 – глобальный проект Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью (РАССО) и Московского Государственного Института Международных Отношений (Университета) МИД РФ, прошедший в Москве с 23 по 27 апреля 2007. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Артем Данилов, пресс-секретарь |