New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2116 - 2116.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва
3 мая 2007 г. в 11:50
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 2 `2007

Все быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере. Информационные потоки разрастаются, количество самых разных сообщений увеличивается в геометрической прогресии, потребитель становится более избирательным, а рекламисты еще более креативными.
Сейчас идут активные дискуссии о роли рекламы в нашей повседневной и перегруженной событиями жизни. Кто-то говорит о том, что реклама – вселенское зло. Именно она засоряет умы, навязывает человеку определенную картину мира и, в результате, взращивает типичного представителя общества потребления. Кто-то отмечает позитивную роль рекламы. Так как именно благодаря рекламе появляются средства на новые интересные проекты и программы.
НОВОСТИ
TV-ТРЕНД
Ксения Головлева, Александр Ковалев, "Видео Интернешнл "Трэнд"
Куда уходит телевизионная реклама?
Постоянно совершенствующаяся структура регионального телевидения, размывание границ между национальным и региональным сегментами, а также некоторые косвенные факторы приводят к тому, что рекламодатель стремится направить все большую часть своего рекламного бюджета в регионы.
АНАЛИЗ РЫНКА
Дмитрий Бартенев, BBDO Russia Group
Что считать монополией на рекламном рынке?
Крупнейшие на данный момент селлеры могут изжить сами себя, как цивилизации на определенном этапе развития, если приоритетом будет ставиться получение настоящей монопольной прибыли, а не улучшение качества продукта и сервиса.

ПРОДАЖИ

Виктор Тамберг, консультационное бюро "Тамберг&Бадьин"
Формат торговли и логика потребителя
Понятие "формат торговли" давно стало неким общим местом. И, на первый взгляд, в этой области нет никаких белых пятен. Но только на первый взгляд…

БРЕНДИНГ

Павел Морозов, Marketing Consultant SARL ZEVS
Бренд умер! Да здравствует Бренд!
Правдивая правда о единственном настоящем продукте для меня, любимого!
КОПИРАЙТИНГ
Вера Тормошева
К вопросу об эффективности языка рекламы
Проблема эффективности рекламы является одной из самых сложных и слабо разработанных как на уровне ее теоретической постановки, так и на уровне прикладных изысканий. Данная статья – попытка рассмотрения психологического и лингвистического аспектов рекламного сообщения в свете избежания коммуникативных неудач.
ПРАВО
Виктория Краснюк, адвокат Московской городской коллегии адвокатов
Возможно, дух Гиппократа витал над законодателем
Новый закон "О рекламе" внес некоторую сумятицу в креативные умы, поскольку он установил достаточно жесткие рамки для рекламы отдельных видов товаров. В своей статье автор рассказывает о том, по каким правилам можно стимулировать интерес потребителя к лекарствам и методам лечения, а также к "горячительным" напиткам.

РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕМЕНТ

Людмила Сальникова
Береги репутацию смолоду
Как известно, стоимость успешной компании существенно превышает стоимость ее материальных активов за счет нематериальных активов. При этом, чем лучше компания готова к условиям быстро изменяющейся рыночной ситуации, чем более стабильно ее положение, тем выше ее акционерная стоимость. В этом контексте деловая репутация компании становится ее важнейшим нематериальным активом.

БРЕНДИНГ

Камилла Керимова
Обзор типологий корпоративной культуры
Одним из распространенных средств описания свойств культуры организации является типология, которая представляет собой попытку классифицировать исследуемые культуры по определенному характерному признаку. Различными исследователями было предложено большое количество таких моделей, которые необходимо рассмотреть для понимания современного уровня изученности свойств корпоративной культуры, а также для оценки эффективности предложенных типологий как инструмента диагностики и управления развитием культуры организации.
ПРЕСС-СЛУЖБА
Владимир Хмылев
Планирование работы отдела по связям с общественностью
Планирование работы PR-отдела является непременным условием эффективности всей деятельности по связям с общественностью. Автор рассматривает три основных направления процесса планирования может охватывать три направления.
КОПИРАЙТИНГ
Ольга Соколова
Прецедентные тексты в газетных заголовках
Ли Якокка в своей книге "Карьера менеджера" заметил, что "большинство людей не читают газетные материалы целиком, а ограничиваются лишь чтением заголовков и подзаголовков. Отсюда следует, что те, кто их формулирует, оказывают чертовски большое влияние на восприятие новостей читателями".Так в чем же проявляется специфика заглавия?

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ

Дмитрий Афонин, "ИМА-консалтинг"
Банки грязи не боятся… Если их имидж в надежных руках профессионалов
Динамика количества упоминаний в СМИ служит одним из основных показателей эффективности работы любого PR-подразделения, однако в погоне за ней зачастую забывают о качестве информационных поводов.
ИНТЕРНЕТ
Екатерина Петухова
У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR
В настоящее время эксперты в области Интернет говорят о революции, которую подкастинг произведет на рынке медиа.

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Александр Майоров, "Астарта престиж"
Особенности ведения переговоров
Формы деловой активности постоянно меняются. Европейцы подсчитали: в наше время рядовые клерки на переговорах и семинарах проводят до 25% своего рабочего времени, руководители среднего звена – до 50%, а высшее руководство общается c партнерами три четверти рабочего времени. Подобный стиль работы требует соответствующего конфигурирования рабочего пространства.
БРЕНДИНГ
Дарья Шерстобитова
Нужен ли бренду имидж?
Как бы ни были туманны методики, позволяющие "преобразовать" ценность бренда для потребителя в ценность бренда для компании, бесспорным остается одно, а именно: ценность бренда для потребителя является основанием ценности бренда для компании.
ИНТЕРНЕТ
Михаил Чемеринский
Рекламный потенциал блогов
Всемирный бум блогов сразу обратил на себя внимание маркетологов. Интернет давно уже стал заметной рекламной и маркетинговой площадкой. Коммуникационные функции Интернета тоже давно используются. Блоги же с их новыми возможностями оказались чуть ли не идеальной средой для инновационных маркетинговых инициатив.

CASE-STUDY

"Брэнд года Effie 2006"золото
Планета Фитнес
"Серебряный лучник"
Общественно-политическая программа ПолитЗавод
Так же в номере:
Информация кадрового агентства "РИП-персонал"
Образовательная программа "Академия Рекламы" предлагает расписание семинаров и новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна.

Натали Кирпа

Предыдущие записи | Следующие записи