New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2118 - 2118.
Кафедра философии и социальных коммуникаций Санткт Петербургской Академии Гражданской Авиации
4 мая 2007 г. в 09:58
PR, бизнес, СМИ – партнерство ради эффективности.

В СПбГИЭУ состоялась первая межвузовская научно-практическая конференция на тему: «PR, бизнес, СМИ – партнерство ради эффективности». Встреча была организована 13 апреля 2007 совместно с Академией Гражданской Авиации; Северо-Западной Академией Гос. Службы; Академией Физической Культуры им. П.Ф. Лесгафта; Институтом Внешнеэкономических Cвязей, Экономики и Права; Северо-Западным Региональным Центром ИТАР-ТАСС и Издательским Домом «Адреса Петербурга».



Таким образом, смело можно сказать, что мы присутствовали на премьере.



Сразу после регистрации, для нас провели краткую экскурсию по музею университета, а также рассказали о его наиболее известных выпускниках.



Пленарное заседание открыл ректор СПбГИЭУ Александр Иванович Михайлушкин. Он отметил, что новая профессия – PR, сделалась столь популярной неслучайно, так как она является своего рода связующим звеном между журналистикой и экономикой. Александр Иванович закончил свое выступление словами: «PR это наше общее дело, и во многом, от этого зависит успех экономики нашей страны».



Затем выступила Мария Владимировна Климова – председатель Лицензионной Палаты СПб. Из ее выступления мы узнали, что в органах власти есть большая необходимость в PR-специалистах, так как в настоящее время очень мало профессионалов знакомых с политическими технологиями. «Современные технологии получают все большее распространение, Интернет приходит на смену телевидению и радио».



Секретарь Союза Журналистов России – Владимир Борисович Угрюмов продемонстрировал несколько рекламных модулей газеты «КоммерсантЪ», а также вывел основные задачи стоящие практически перед любой PR-службой:

Налаживание отношений и сотрудничества с политической элитой (привлечение инвестиций и спонсоров)
Создание имиджа издания
Создание у аудитории ощущения причастности к деятельности PR-специалиста
Привлечение внимания рекламодателя
Важным условием решения этих задач является создание собственного сайта, пресс-клуба, проведение различных конкурсов, круглых столов и т.д.



Сергей Семенович Ярошецкий – главный редактор журнала «Адреса Петербурга» также взглянул на PR с точки зрения экономики. Из его доклада мы узнали, что отношения между PR и экономикой не выработаны до конца… В конце своего доклада, Сергей Семенович сделал вывод: «Во избежание конфликтов, которые происходят в медиа-сообществе, все должно быть явно, и открыто, т.е. видны доходы и дивиденды».



Также свой доклад представил заместитель Северо-Западного отделения ИТАР-ТАСС – Игорь Анатольевич Данилюк, в нем он сделал акцент на формирования и функционирование PR-службы в информационном агентстве. По его словам, последние 10 лет наблюдается создание некоторых элементов PR, которые позволяют общаться с ньюсмейкерами, и проводить мероприятия с участием директоров рекламных изданий. В конце своего доклада Игорь Анатольевич обратился к студентам со словами: «Независимо от будущей профессии, важно вести правильную работу с новостями, ведь с этого все и начинается...»



Завершил конференцию Владимир Геннадьевич Гронский – директор по связям с общественностью пивоваренной компании «Степан Разин». На примере данной организации Владимир Геннадьевич рассмотрел цели преследуемые в PR-бизнесе.



Также были затронуты детали спонсорства в проведении различных мероприятий для жителей нашего города.



В целом конференция получилась очень интересной, все происходило в уютной обстановке, было заметно, что докладчики стараются донести свою мысль до слушателей, а Сергей Семенович Ярошецкий даже проиллюстрировал свой доклад наглядным материалом...

Ксения ИВАНОВА,
студент

Предыдущие записи | Следующие записи