New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PRonline Division, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company <info@pronline.ru > |
7 мая 2007 г. в 12:7 |
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в апреле Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. В апреле заметно снизилась медиа-активность большинства агентств, которые всегда демонстрировали высокие результаты. На этом фоне отличилось «ИМА-консалтинг», которое серьезно улучшило свои показатели цитируемости и вышло на первую строчку рейтинга. Компания демонстрирует хорошую динамику по медиа-активности с начала года, заметно, что специалисты «ИМА-консалтинг» уделяют повышенное внимание показателям цитируемости в СМИ, используя для этого каждый подходящий повод. По итогам месяца агентство серьезно опередило своих ближайших конкурентов: Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры», которые разделили между собой второе и третье место. Самый динамичный результат в апреле продемонстрировало агентство «Михайлов и партнеры», переместившись с девятого места в лидирующую тройку. Сможет ли компания в будущем составить серьезную конкуренцию признанным лидерам или это был всего лишь небольшой пик цитируемости на фоне низкой медиа-активности остальных участников, мы узнаем уже через месяц. Позиции стальных участников рейтинга не претерпели существенных изменений, стабильные результаты показывают агентства Imageland, «Ньютон» и SPN Ogilvy Public Relations. Лишь ЦКТ «PRопаганда» опустился на четыре строчки и занимает теперь седьмое место. Также в апреле в десятку лучших вернулась коммуникационная группа «Деловая Лига». Ознакомиться с рейтингом можно, проследовав по ссылке: http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1661 О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. По будням на сайте обновляется лента новостей, рассказывающая о последних событиях с точки зрения PR, также портал регулярно публикует статьи, мнения, интервью со специалистами отрасли. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR. На сайте открыт раздел «Работа» с вакансиями для специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Andrey Kouznetsov Project Manager PRonline Division Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |