New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная Группа Point Passat, Москва |
10 мая 2007 г. в 11:6 |
Point Passat на конференции MAAW-2007 Коммуникационная Группа Point Passat в лице генерального директора Юлия Стоногиной приняла участие в весенней конференции Международной Ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Конференция прошла в Берлине со 2 по 5 мая и была посвящена наиболее важному аспекту коммуникационного маркетинга – человеческому ресурсу. «It’s a People Thing!» Аудитория конференции включала генеральных менеджеров и владельцев коммуникационных агентств со всего мира – Австралии, Индии, Голландии, Великобритании, Италии, Ирландии, США и Канады. Интенсивная программа конференции состояла из трех интерактивных семинаров, проведенных модераторами ведущих европейских агентств – Blue Edge Consulting (Англия), Hay Group (Нидерланды) и Kendall Tarrant (Англия). Основные кадровые тенденции в мире сегодня – приобретение и рост талантов, цифровое сознание в балансе с эмоциональной вовлеченностью, а также персонал компании как бренд и часть бизнес-стратегии. Коммуникационный маркетинг – это бизнес, держащийся на людях. Кейсы и описание бизнеса, предоставленные агентствами, выявили лидирующие позиции России в вопросах бонусной системы и квалификационной оценки персонала. На заключительном заседании убедительное выступление Ю. Стоногиной, которая рассказала о бурном росте рекламного и PR рынка в России, новом динамичном облике страны и ее столицы вызвала большой энтузиазм участников конференции и побудило их включить Москву в шорт-лист городов-кандидатов на проведение весенней конференции MAAW в 2008 году. Справка: Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW) – единственная международная организация, объединяющая исключительно членов Правления, Президентов, управляющих менеджеров ведущих мировых агентств в области маркетинговых услуг. Уникальная организация, MAA предоставляет исключительную возможность для профессионалов-лидеров маркетинга обмениваться идеями на национальном и глобальном уровне и таким образом влиять на будущее нашей индустрии. Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России. Входит в Top10 маркетинговых агентств и TOP5 PR -агентств России. Светлана Колесова, менеджер по связям с прессой |