New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS , Москва <kaminskaya@insiders.ru> |
15 мая 2007 г. в 13:57 |
ПЕРВЫЙ ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМЫЙ ФОРУМ В МОСКВЕ «Реклама для будущего – будущее для рекламы» «Advertising for Future – Future for Advertising» 16 мая 2007 - пресс-конференция по I Всемирному рекламному форуму в Москве. 16 мая в 11.00 в зале РИА «Новости - пресс-конференция, посвященная I Всемирному рекламному форуму в Москве «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»). I Всемирный рекламный Форум в Москве пройдет с 10 по 15 сентября 2007 . Форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для демонстрации самых современных технологий и решений в области рекламы, дизайна, производства. Форум – идеальное место для обмена опытом и мнениями специалистов профильного бизнеса, социологов, политологов и политиков по актуальным вопросам, связанным с рекламой. Знаковым событием Форума станет Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», на котором для обсуждения профессиональных тем и обмена опытом соберутся представители рекламного и бизнес сообществ. Свое согласие на участие в Рекламном саммите дали: Представители индустриальных объединений: Joseph Ghossoub (Джозеф Госсоу), президент IAA; Michael Lee (Майкл Ли), генеральный директор IAA; Jean Pierre Teyssier (Жан Пьер Тессьер), президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA); Dominic Lyle (Доминик Лиль), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA); Peggy Conlon (Пегги Конлон), президент и исполнительный директор Рекламного совета США (US Ad Council). Представители мировых агентств: Maurice Levy (Морис Леви), глава рекламного холдинга Publicis; Steve King (Стив Кинг), CEO генеральный директор Zenith Optimedia; John Dooner (Джон Дунер), генеральный директор Interpublic/McCann; Jack Klues (Джек Клуэс), генеральный директор Starcom Mediavest; Nick Brien (Ник Брин), президент и генеральный директор Universal McCann Global. Представители мировых FCMG-компаний: Jim Stengel (Джим Штенгель), исполнительный маркетинговый директор Procter and Gamble (P&G); Peter Brabeck (Питер Брабек), генеральнйы директор Nestle; Patrick Cescau (Патрик Сесо), генеральный директор Unilever. В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы со своей традиционной деловой программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple». В течение нескольких дней в Гостином дворе и в Российской Государственной библиотеке будут проходить масштабные тематические выставки. В программе Форума также медиасаммиты, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций. Официальные площадки Форума: • Правительство Москвы - Новый Арбат, 36/9, 11 сентября 2007 г. (рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы») • Выставочный зал «Гостиный двор», 12-15 сентября 2007 г. (выставка «Рекламоград»: экспозиции стран-участниц, стенды г. Москвы, ведущих рекламодателей, рекламных компаний и дизайн-студий), • Киноконцертный зал «Октябрь», 10-15 сентября 2007 г. ( XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы: пресс-конференция, секции, «круглые столы», мастер-классы, выставки и конкурсы, церемонии награждения победителей; презентации фестивалей - «Cannes Lions», «Golden Drum», «CLIO Awards», «New York Festivals», Shanghai Advertising Festival, «Диалог», «ИДЕЯ!»,) Специальная площадка: • Российская Государственная библиотека, 10-15 сентября 2007 г. (тематическая выставка «История развития рекламы в России»). Организатор Форума – Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы. Организационный комитет возглавляет Мэр Москвы Ю.М. Лужков. В пресс-конференции примут участие: Виноградов Валерий Юрьевич - заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума) Макаров Владимир Петрович - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума) Еремин Борис Львович - президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума) Филиппов Владимир Валерьевич - вице-президент Ассоциации Коммуникативных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума) Каминская Татьяна Руководитель отдела по связям со СМИ Компания INSIDERS КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года". |