New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати», Логосгрупп, Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
15 мая 2007 г. в 14:0 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №8/2007 ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА МАКСИМ ЕФИМОВ. ЛЮДИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА Умный и общительный собеседник, просто рассуждающий о сложных вещах — настоящая находка для любого журналиста. Именно таким оказался недавно назначенный на пост генерального директора ЗАО «“Коммерсантъ” в Санкт-Петербурге» Максим ЕФИМОВ, с которым «Курьер печати» побеседовал о свободе слова, ответственности журналистов, особенностях бизнес-процессов на медиарынке, а также о развитии газетного бизнеса в Санкт-Петербурге. ОТРАСЛЬ/ИЗ ИСТОРИИ РЫНКА АНДРЕЙ ПАНОВ. СЕГОДНЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ ПРЕВРАТИЛОСЬ ИЗ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕКЛАМНЫЙ Продолжая серию «исторических» интервью с участниками рынка прессы, в этом номере «Курьер печати» представляет беседу с Андреем ПАНОВЫМ, генеральным директором инвестиционной компании «Андрей Панов и партнеры», который, будучи одним из учредителей нынешней группы компаний «Логос», в начале 90-х стал одним из основателей современного рынка прессы. КОНСАЛТИНГ/ПОЛИГРАФИЯ ЦЕНА ПЯТНАДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ Разговоры о бедственном положении отечественной полиграфии ведутся давно. Одной из причин всех несчастий считается пресловутая таможенная ставка на ввоз бумаги и расходных материалов — 15%. Мечта всей полиграфической (а также издательской) отрасли — снизить эту ставку до 0%. Проблема растянулась во времени на долгие годы, периодически о ней начинают говорить много и везде. И сейчас она вновь оказалась на пике интереса. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Блоги против журналистики: еще раз о проблеме В.Керов: Вопрос продажи прессы в магазинах самообслуживания недооценен самим ретейлом» Обучение персонала – способ повышения продаж и укрепления взаимодействия в коллективе Маркетинг. Жизнь и смерть периодического издания. и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. По всем дополнительным вопросам обращайтесь в pr-службу к Володиной Юлии |