New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2153 - 2153.
Пресс-служба Первого Национального Винодельческого Холдинга , Днепропетровск <pnvh@logosltd.dp.ua>
17 мая 2007 г. в 10:16
Завершение сотрудничества между
Первым Национальным Винодельческим Холдингом
и агентством HOSHVA PR


Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ПНВХ) и агентство HOSHVA PR завершили свое сотрудничество в связи в связи с решением Холдинга с мая осуществлять самостоятельное PR-обслуживание.

С августа 2005 года по апрель 2007 года агентство HOSHVA PR являлось постоянным PR партнером ПНВХ. За время сотрудничества агентство вместе с пресс-службой ПНВХ разработали и реализовали комплексную PR программу, включающую работу внешней пресс-службы и проектное PR-опровождение.

Даниил Нестеров, и.о. начальника отдела по связям с общественностью и СМИ Первого Национального Винодельческого Холдинга.

«Взаимодействие с агентством Hoshva PR позволило нашей компании вывести на качественно новый уровень сотрудничество с ведущими деловыми, отраслевыми изданиями и порталами,

Именно благодаря профессиональной работе агентства были реализованы крупномасштабные проекты, информационные материалы выходили более чем в 200-ах СМИ Украины, а показатели медиа-активности Холдинга в 2006 году многократно превысили аналогичные показатели предыдущего года».

За весь период сотрудничества в рамках абонентского пресс-сопровождения ПНВХ агентством подготовлено и распространено в СМИ 119 пресс-релизов ПНВХ. Только в 2006 году вышло 1761 публикация, в том числе 429 в печатных и 1332 статей в электронных СМИ.

Оксана Гошва, директор HOSHVA PR:

«В процессе сотрудничества агентство выполняло функции внешней пресс-службы ПНВХ и реализовывало PR сопровождение специальных проектов ПНВХ. Одной из главных задач, поставленных перед нами в начале сотрудничества руководством холдинга, являлось выведение отдела по связям с общественностью и СМИ компании на тот уровень, на котором PR-деятельность Холдинга могла бы осуществляться самостоятельно. Сейчас это возможно, и, соответственно, агентство выполнило свою функцию.
Мы рассматриваем возможности продолжения сотрудничества с ПНВХ в разрезе PR-сопровождения отдельных проектов».

Также агентство выступало PR партнером ПНВХ по следующим проектам:
· Презентация новой ассортиментной позиции торговой марки INKERMAN «Шардоне Качинское» в рамках премьерного показа спектакля-дегустации «Трактирщица» (Киев, пресс-конференция, февраль 2007 года).
· Проект «SubZero» от ТМ Remy Martin (Киев, пресс-дегустация, декабрь 2006)
· Презентация коньяка под торговой маркой Louis d’or (Киев, пресс-конференция, 4 декабря 2006 года).
· PR-сопровождение проекта «ALeXX Fashion & Виктор Анисимов», «ALeXX Gapchuk» (пресс-конференция, октябрь 2005 год, октябрь 2006 год);
· Организация и проведение пресс-конференции «Украинские виноделы – за прозрачную конкуренцию» (пресс-конференция, 23 мая 2006 года).
· Пресс-сопровождение проекта «Украинское вино» (пресс-конференция 18 апреля 2006 года);
· PR-сопровождение Дегустации Весенней Коллекции INKERMAN (февраль 2006 год).
· Проект «INKERMAN – пещерный город» (пресс-тур, октябрь 2005 года);



Доказательством эффективности сотрудничества является тот факт, что по результатам исследования, проведенного информационно-консалтинговой компании "КомИнформ" для журнала «Напитки+» (№ 2, 2007 года), ПНВХ № 1 по упоминаемости крупнейших отечественных производителей вина в СМИ за период с 1 октября по 29 декабря 2006 года. В свою очередь, торговые марки ПНВХ (Butterfly, Inkerman, Златна Тамянка) № 1,2,3 по упоминаемости ТМ вин отечественных производителей в СМИ за период с 1 октября по 29 декабря 2006 года.

Справка:

Первый Национальный Винодельческий Холдинг

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 4000га.

Даниил Нестерови.о. начальника пресс-службы, Екатерина ЛеоноваPR-менеджер, Татьяна Дуюновапроект-менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи