New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы – 2007 <kaminskaya@insiders.ru> |
17 мая 2007 г. в 10:25 |
Московский Международный Фестиваль Рекламы-2007 – время обновлений. Дирекция ММФР объявляет о новостях Московского Международного Фестиваля Рекламы – 2007. В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы получил официальное имя – «Red Apple». Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что Московский Международный Фестиваль Рекламы стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость, как в среде профессионалов, так и среди общественности. В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы меняет сроки проведения и площадку. XVII ММФР «Red Apple 2007» пройдет с 13 по 15 сентября 2007 года и станет одной из составляющих Первого Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы. Программа Форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др. Одновременное проведение на одной площадке двух столь масштабных и взаимодополняющих мероприятий повысит значимость события и вызовет интерес широкого круга ведущих российских и зарубежных рекламистов, рекламодателей, СМИ, деятелей науки и культуры, видных политиков. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет киноконцертный зал «Октябрь». В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы станет Евразийским. Сформулирована концепция Московского Международного Фестиваля Рекламы. Традиционно в Фестивале участвуют профессионалы рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии, поэтому ММФР объявлен Евразийским Фестивалем. И это - символично, ведь Москва, расположенная в центре континента, всегда была перекрестком культур, местом смешения рас, народов, языков. Теперь, Московский Международный Фестиваль Рекламы, позиционируемый как Евразийский Фестиваль, открывает возможность обмена опытом, творческими идеями, присущими европейской и азиатской культурам: европейцы увидят все самое достойное из Азиатского региона, а представители стран Азии – все лучшее из Европы. В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы вносит изменения в конкурсную программу. В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». К участию в конкурсе принимаются работы, созданные в период с 1 октября 2006 года по 15 августа 2007 года и присланные в адрес дирекции в период с 1 июня 2007 года по 15 августа 2007 года Кроме того, традиционно ММФР – это насыщенная деловая программа: конференции, семинары и мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы. Деловая программа Фестиваля направлена на предоставление широкому кругу участников своевременной и объективной информации о ситуации на мировом и отечественном рекламном рынке, предложение вариантов успешных стратегий развития бизнеса. Жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы формируется из признанных лидеров рекламной индустрии Европы и Азии на основании рекомендаций Креативного Совета Фестиваля. Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) История ММФР берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году. В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов. XVI ММФР в цифрах: В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий. В общей сложности на конкурс было представлено более 2 500 работ из 27 стран мира. В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу посетителей мастер-классов и презентаций. Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек. Каминская Татьяна Руководитель отдела по связям со СМИ Компания INSIDERS КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года". |