New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Маркетинг Менеджмент", Москва |
18 мая 2007 г. в 09:38 |
"Золотые индюки" нашли своих героев Журнал "Маркетинг Менеджмент" учредил национальную маркетинговую АнтиПремию "Золотой Индюк!". Этой премией журнал будет награждать худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях. Ежемесячно на страницах журнала публикуются три наиболее неудачных решения в области рекламы и маркетинга. Лауреаты награждаются специальными Сертификатами, а по итогам года из числа лауреатов будет выбран победитель, который получит Диплом "За Победу над Здравым Смыслом" и символ АнтиПремии – глиняного Индюка, выкрашенного золотой краской. Награждение победителей состоится на специальной ежегодной церемонии "Золотой Индюк!". Не явившимся лауреатам награды доставит курьер. Имена победителей навечно заносятся в Пантеон Славы Золотых Индюков. При этом решения жюри не комментируются, являются окончательными и обжалованию не подлежат. Редакция журнала оставляет за собой право в переписку с лауреатами и победителями не вступать. Члены жюри - эксперты, авторы и читатели журнала "Маркетинг Менеджмент". Председатель – эксперт и публицист Альфред Э. Рикс. От имени жюри АнтиПремии "Золотой Индюк!" Альфред Э. Рикс пригласил представителей всего прогрессивного человечества сообщать о любых работах в области маркетинга, которые обеспечивают бессмысленное расходование бюджетов, или наносят ущерб рекламируемым товарам, услугам, маркам, и присылать информацию об этом ему на электронную почту. В мае лауреатами АнтиПремии стали: В номинации "Программа стимулирования" побеждает акция "Сыр "Хохланд" - ванна моей мечты" (исполнитель – Креаторы компании "Хохланд Руссланд"). В номинации "Наружная реклама" - "Fiat Grande Punto – Галстук, Пузо, Не стоит" (исполнитель – Агентство "Лео Бернет") В номинации – "Нейминг" победило мороженое "Ружаблан" (исполнитель – Агентство "Креазот"). Журнал "Маркетинг Менеджмент" поздравляет победителей и желает им новых творческих свершений! |