New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2164 - 2164.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
18 мая 2007 г. в 11:23
I Всемирный Рекламный Форум объединит рекламную индустрию всего мира



(Москва, 16 мая 2007) С 10 по 15 сентября 2007 года в Москве пройдет I
Всемирный Рекламный Форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы»
(«Advertising for Future – Future for Advertising»). Об этом было заявлено
на пресс-конференции посвященной предстоящему событию.

В мероприятии приняли участие Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы
в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых
коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума),
Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г.
Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума), Борис Еремин,
президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член
оргкомитета Форума), Владимир Филиппов, вице-президент Ассоциации
Коммуникационных Агентств России, соучредитель Московского Международного
Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума).

Программа Форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с
рекламной деятельностью, социально-экономической и образовательной ролью
рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной
деятельности и др.

I Всемирный Рекламный Форум в Москве объединит несколько мероприятий, одним
из ключевых станет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red
Apple» (13 – 15 сентября, киноконцертный зал «Октябрь»).

Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» объявлен
Евразийским Фестивалем, как традиционное место встречи профессионалов
рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии. XVII Московский
Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» соберет представителей рекламной
индустрии всего мира для обмена опытом, творческими идеями и поиска точек
соприкосновения, что будет способствовать сближению мировых культур.

В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино
реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный
стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет
коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены
новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». В
деловой программе Фестиваля мастер-классы и лекции всемирно признанных
экспертов рекламной индустрии, семинары и круглые столы, а также выставка
креативных работ Фестиваля.

Кроме того, в рамках I Всемирного Рекламного Форума пройдут Рекламный саммит
«Реклама для будущего – будущее для рекламы», II Съезд индустрии наружной
рекламы, Конференция по образованию, а также масштабные тематические
выставки.

Организатор Форума Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
Правительства Москвы при содействии Российского отделения Международной
рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате,
Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Организационный комитет возглавляет мэр Москвы Ю.М. Лужков.

Предыдущие записи | Следующие записи