New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
18 мая 2007 г. в 11:23 |
I Всемирный Рекламный Форум объединит рекламную индустрию всего мира (Москва, 16 мая 2007) С 10 по 15 сентября 2007 года в Москве пройдет I Всемирный Рекламный Форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»). Об этом было заявлено на пресс-конференции посвященной предстоящему событию. В мероприятии приняли участие Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума), Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума), Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума), Владимир Филиппов, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума). Программа Форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической и образовательной ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др. I Всемирный Рекламный Форум в Москве объединит несколько мероприятий, одним из ключевых станет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» (13 – 15 сентября, киноконцертный зал «Октябрь»). Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» объявлен Евразийским Фестивалем, как традиционное место встречи профессионалов рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии. XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» соберет представителей рекламной индустрии всего мира для обмена опытом, творческими идеями и поиска точек соприкосновения, что будет способствовать сближению мировых культур. В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». В деловой программе Фестиваля мастер-классы и лекции всемирно признанных экспертов рекламной индустрии, семинары и круглые столы, а также выставка креативных работ Фестиваля. Кроме того, в рамках I Всемирного Рекламного Форума пройдут Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», II Съезд индустрии наружной рекламы, Конференция по образованию, а также масштабные тематические выставки. Организатор Форума Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при содействии Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы. Организационный комитет возглавляет мэр Москвы Ю.М. Лужков. |