New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2166 - 2166.
Журнал о медиабизнесе "Новости СМИ",
21 мая 2007 г. в 10:47
АНОНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА
О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ» № 10, 2007

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006
Андрей БАРАННИКОВ,
генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations:
«ДИРЕКТОР МОСКОВСКОГО ОФИСА, КАК И Я, НАЧИНАЛ АССИСТЕНТОМ»

Андрей Баранников не получал специального PR-образования, однако на сегодняшний день руководит компанией, среди клиентов которой Nokia, «Росгосстрах», Билайн, British American Tobacco, ряд государственных организаций. Информационно обеспечивая компании-клиентов, SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS вошла в тройку лидеров российских PR-компаний. Сам же Баранников иногда преподает «Связи с общественностью» и всячески делится опытом со студентами на различных тематических мероприятиях. Однако к выбору будущих сотрудников подходит весьма и весьма строго. По его словам, легче нанять человека из Европы, нежели жителя Москвы, порой, с чересчур высокими запросами. Но уж если ты попал в агентство имени легендарного «общественника» Дэвида Огилви, то, как рассказал Андрей, будут тебе и путешествия, и карьерный рост, и бесконечная база с запасами PR-информации по любому вопросу. О компании и об отличиях сегодняшнего российского рынка PR-услуг и рынка пяти лет назад рассказал Андрей Баранников.
НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР ГОДА»
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии «Медиа-Менеджер России». Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ
Федеральная антимонопольная служба настаивает на сокращении рекламы до 9 минут в час. Рабочая группа ФАС обсудит вопрос ценообразования на медиарынке. В Государственную Думу внесены на рассмотрение поправки к закону «О СМИ», снимающие с редакций ответственность за публикацию агитационных материалов. «Союз немецкой экономики в РФ» вручит журналистскую премию. Общественная палата посчитает индекс свободы слова. 12 июня на территории мемориального комплекса «Поклонная гора» пройдет праздничный фестиваль прессы. 30-31 мая в Москве пройдет Вторая международная выставка-конгресс Interop Moscow 2007. С 7 по 8 июня обсудят переход России на цифровое вещание.
НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ГИПП опубликовал рейтинг Топ-50 ведущих издателей России по размеру совокупного среднеразового тиража. Первая тройка лидеров это ГК «ПромСвязьКапитал», ИГ Hachette Filipacchi Shkulev и «ИнтерМедиаГруп», ИД Bauer Russia. В начале мая вышел журнал Exclusive, создаваемый силами студентов МГУ. Главный принцип журнала «Русская жизнь»– отказ от «корреспондентства», и новостей в пользу анализа. Приблизительно через два месяца ИД «Комсомольская правда» наконец-то переедет в новое здание в полном составе. Выходит первый номер «Про книги» - первого и единственного полноцветного глянцевого журнала, посвященного старинным книгам. Группа компаний «Логос» находится на стадии окончания процесса выплаты задолженностей.
ИНТЕРВЬЮ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Андрей МУЧКИН,
издатель журнала «Генеральный Директор»:
«ЖУРНАЛ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР» МОГ БЫ ПОПАСТЬ В «КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕСА»
Появился этот журнал совсем недавно, около полутора лет назад, но уже прочно встал на ноги, надежно вышел на балансовую прибыль, привлекая до 160 новых подписчиков ежедневно. Генеральный директор и издатель журнала Андрей Мучкин объясняет это определенной удачей, тщательной маркетинговой проработкой проекта и высоким качеством материалов журнала. В интервью «Новостям СМИ» он рассказал о том, как функционирует журнал, и каких результатов удалось достичь за время работы.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Масштабный промопроект «Радио СИ» (Екатеринбург). PlayMobile и ЗАО «НСС» запускают новый WAP-портал. Национальный Телевизионный Синдикат пришел в Читу и Беларусь. Стартовала рекламная кампания круглосуточного канала ЕВРОНОВОСТИ.
ИНТЕРВЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Владимир ХАНУМЯН,
исполнительный директор «СТС Mедиа», первый заместитель генерального
директора телеканала «Домашний»:
«ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧЕГО ХОЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ»

В марте 2007 г. каналу «Домашний» исполнилось два года. Дом, семья, общество, личная жизнь – эти понятия формулируют философию телеканала «Домашний», предлагающего новую концепцию телевещания в России. Еще его называют «энциклопедией домашней жизни». Сегодня о «Домашнем» мы беседуем с исполнительным директором группы компаний «СТС Mедиа», Владимиром Ханумяном, который, собственно, и придумал каналу это лаконичное название.
НОВОСТИ – РЕКЛАМА И PR
Бывшие топ-менеджеры BBDO Moscow Наталья Базина и Ульрих Засс открыли собственный креативный бутик, который будет отличаться вниманием к ambient media .
Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы объявила итоги конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVII Фестиваля Рекламы.
По заказу компании Kraftfoods Rus Ace Target осуществила масштабный проект оперативного аудита представленности кофейных брэндов компании.
ГИБДД планирует усилить надзор за соблюдением ГОСТа по наружной рекламе.
Группа компаний «Маршрут ТВ», создавшая новую нишу на рынке рекламы - телевидение на транспорте, - утверждает, что уже может померяться рейтингами с федеральными телеканалами.
НОВОСТИ – РЕГИОН
В Полтаве приняты новые правила размещения наружной рекламы. С 1 мая по 15 июня 2007 года в регионах Юга России проходит масштабный проект для лояльных потребителей пива «Волжанин». Компания B2BMedia заключила договор о запуске Санкт-петербургской версии журнала «Индустрия рекламы». Компания News Outdoor выиграла инвестиционный конкурс на право размещения 500 рекламных конструкций в центре Петербурга.
В ФОКУСЕ
КУДА ПОСТАВИЛИ РОССИЙСКИЕ СМИ?
О степени свободы в нашей стране
В первых числах мая был опубликован ежегодный доклад американской некоммерческой правозащитной организации Freedom House, согласно которому российские СМИ признаны несвободными. Из возможных 195 стран, в общем рейтинге Россия заняла 165 место, а ближайшими соседями по наихудшему положению прессы оказались Куба, Северная Корея, Ливия. Китай далеко не ушел, по крайней мере, по данным Freedom House последние десять лет СМИ страны находятся в «цепях».
РЕГИОН
В МУРМАНСКЕ СОЗДАЮТСЯ ХОЛДИНГИ
Печатных СМИ становится все больше
РЫНОК
КОГДА ЧИТАТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ ПИСАТЕЛЯМИ?
Взаимоотношения СМИ и блоггеров
Блоги настолько прочно вошли в нашу жизнь, что без них порой становится неуютно. Привык человек делать ежедневные записи в LiveJournal, уехал на дачу и тоскует по невозможности записать, как тут работает банда огородников, укравшая ночью у автора тележку. Если раньше блоги напоминали обычные дневники типа «проснулся, выпил кефира» (впрочем, их никто не отменял), то сегодня посетители активно взаимодействуют с журналистским комьюнити, в частности оставляют вполне грамотные комментарии, фото и видео, поднимают социально значимые темы, которые иногда становятся источником для дальнейших крупных материалов. Например, 19 апреля в том же ЖЖ появилась запись новгородского мужчины, который рассказывал, что его жену обвиняют в попытке убийства 3-х летней дочери. Спустя несколько суток сообщение разлетелось по многим сайтам, в инцидент были задействованы СМИ, в дело подключились различные правовые гражданские организации, а в начале мая на НТВ был показан аналитический сюжет. Как взаимодействуют СМИ и блоги, и в какой момент стирается грань между читателями и писателями?
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Гэвин О’РЕЙЛИ:
«ПЕЧАТНЫЕ СМИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ УВЕРЕННО, КАК НИКОГДА»
Как в российской прессе, так и на всех мероприятиях по издательскому бизнесу все чаще обсуждается тема будущего печатных СМИ. Умрут ли газеты, трансформируются ли они в качественно иные продукты и что будет с журналами?
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
Виталий СМИРНЫЙ:
«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ ТИРАЖИ ВСЕГДА БУДУТ МЕНЬШЕ КЛИЕНТСКИХ»
Российский рынок корпоративных СМИ нельзя назвать молодым. В советское время корпоративные издания тоже существовали, только назывались по-другому – многотиражки. Однако развитие этого сектора печатных СМИ началось в России только 10-15 лет назад, а по-настоящему бурное развитие получило только сейчас. Связано это с тем, что многие компании выходят на IPO, становятся информационно открытыми, максимально объективно освещая свою деятельность. Что касается Запада, то в Европе, например, совокупный разовый тираж корпоративных изданий превышает совокупный разовый тираж обычных СМИ Европы. Так, в 2005 г. объем рынка корпоративных журналов в Великобритании составил 385 млн фунтов стерлингов, а к 2010 г. эту цифру планируется увеличить до 1 млрд.
КНИЖНЫЙ МИР
«ЧАС ВЫБОРА». Под. редакцией И.Е.Минтусова и С.Б.Радкевича. – М.: Правда. – 2006. – 335 с.
МНЕНИЕ
Алексей СЕДОВ,
заместитель генерального директора медиахолдинга РЕН ТВ по региональному развитию:
PR-АНАЛИЗ
КОГДА РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
Среди крупных корпораций по-прежнему большую долю занимают непубличные корпорации, которые в значительно меньшем объеме сообщают информацию о своей деятельности по сравнению с публичными. Заведомо их PR-активность меньше, чем у тех корпораций, которые раскрывают информацию о себе. Теоретически, казалось бы, они должны уступать своим публичным конкурентам. Однако на деле этого не происходит. Дело в том, что экономическая деятельность – явление многофакторное, и PR-активность – отнюдь не самый существенный элемент. Но в кризисные моменты, в моменты обозрения конкурентной борьбы небольшое преимущество, которое дает созданное PR-деятельностью общественное мнение, может оказаться решающим. Умение формировать и использовать общественное мнение – это и есть одна из основных задач PR-деятельности.

Менеджер по маркетингу
журнала о медиабизнесе "Новости СМИ"
Эльмира Ахметова.

Предыдущие записи | Следующие записи