New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Сеть независимых газет "Мой район", С-Петербург <pr@mr-spb.ru> |
22 мая 2007 г. в 09:52 |
Последние тенденции на рынке печатных СМИ "Мой район" идет в разрез с общими тенденциями на рынке печатных СМИ. По итогам последней волны замеров TNS Gallup Media (декабрь 2006 - апрель 2007) - сеть независимых газет "Мой район" остается лидером среди новостных изданий Санкт-Петербурга и демонстрирует стабильный рост количества читателей. Аудитория одного номера по вышеуказанной волне насчитывает 816 100 человек (при усредненном тираже одного номера - 445 000 экземпляров), что составляет 21% от всех жителей Петербурга. На 21 мая тираж издания составляет 459 800 экземпляров. Прирост аудитории одного номера газеты "Мой район" по сравнению с предыдущей волной TNS Gallup Media составил 6%. Количество читателей издания "Мой район" увеличивается, не смотря на общую тенденцию среди печатных СМИ к снижению аудиторий одного номера. Так, аудитория одного номера "АиФ" понизилась на 4%, и составила 701 600 человек. Аудитория одного номера "Метро" по последней волне составила 591 600 человек. Таким образом, газета "Метро" потеряла 3% читателей одного номера. Достаточно существенно по сравнению с другими новостными изданиями среди Top 4 снизилась аудитория одного номера "Комсомольской правды "Толстушка" - на 14%. Аудитории одного номера изданий "СПб Ведомости" и "СПб Ведомости" субботний выпуск снизились в среднем на 4%. Остальные газеты в среднем потеряли 12 -16 % своих читателей. Самый высокий процент снижения аудитории одного номера в газете "The Saint Petersburg times" - 22%. Кроме газеты "Мой район" аудитория одного номера выросла только у двух изданий: "Новости Петербурга" - на 2% и "Петербургский Час Пик" - на 8%. Контактное лицо: Литвинова Мария менеджер по маркетингу |