New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2190 - 2190.
Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва
27 мая 2007 г. в 17:28
«ИМА-консалтинг» победила в конкурсе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

Компания «ИМА-консалтинг» выиграла конкурс на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по информированию избирателей с использованием новых информационных технологий.

Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, 2007 г. и Президента Российской Федерации 2008 г. – важнейшие общественно - политические события. Одним из отличий предстоящих выборов является использование новых инновационных технологий, которые будут задействованы для осуществления комплекса информационно-разъяснительных мероприятий для различных категорий участников выборов. Данные мероприятия позволят обеспечить эффективное проведение избирательной компании, создать атмосферу открытости и гласности, повысить кредит доверия населения к выборным органам и избирательной системе в целом, увеличить активность электората в период проведения выборов. Достижение поставленных задач безусловно имеют огромное значение для обеспечения открытой, демократичной и эффективной процедуры выборов 2007-2008гг.
В рамках реализации проекта в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва в 2007 году и выборов Президента Российской Федерации в 2008 году будут проведены работы по подготовке интернет-опросов, размещению информационных сообщений по избирательной тематике в интернет-изданиях. Содержание работ включает в себя использование в оформлении специализированного сайта для проведения интернет-опросов, фирменного стиля избирательной кампании 2007-2008 гг., создание на сайте специализированного раздела «Виртуальный российский музей выборов», поддержку и продвижение сайта ЦИК России в сети Интернет.
«ИМА-консалтинг» обладает не только богатым опытом в обеспечении информационного сопровождения различных мероприятий, но и предоставляет полный спектр услуг, от анализа целевого сегмента рынка до комплексного коммуникационного консалтинга. Опираясь на собственный многолетний опыт работ по данным направлениям, специалисты компании
«ИМА-консалтинг» подготовили и представили на конкурс Центральной избирательной комиссии Российской Федерации проект, наилучшим образом сочетающий в себе высокое качество предлагаемых услуг и оптимальную стоимость, что и принесло отличный результат – достойную победу. Подробнее с портфолио компании можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.



ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г.
Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.

Елена Садакова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи