New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2191 - 2191.
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
27 мая 2007 г. в 17:29
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» выпускает новый глянцевый журнал о знаменитостях Viva!

Viva! –международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), суммарный годовой тираж Viva! составляет более 7,5 миллионов экземпляров. Это позитивное, актуальное и современное издание о звездах, которое теперь сможет занять достойное место в российской нише журналов celebrity.
Viva! позиционируется как глянцевый продукт up-market в сегменте журналов о знаменитостях.
«Мы собираемся выпускать продукт европейского качества, - говорит генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова, - обязательными элементами которого являются высокий уровень всех материалов: текстов, фотоиллюстраций, дизайна и полиграфического исполнения. На его производство и продвижение будет затрачено столько, сколько необходимо для того, чтобы журнал занял лидирующие позиции в сегменте журналов о звездах.»
Viva! предлагает читателю только достоверную, подробную и позитивную информацию.
Периодичность журнала - 2 раза в месяц – дает возможность освещать события подробно, готовить к публикации интересные статьи и фотосессии, и, вместе с тем, оставаться актуальными. Актуальность еженедельника +качество ежемесячника – это и есть формула журнала Viva!
Главный редактор журнала – Яна Чурикова. Известная телеведущая по образованию журналист. С редакционной работой знакома не понаслышке, долгое время работала редактором и автором телевизионных программ. Яна – динамичная, современная и очень креативная личность, знающая о жизни известных людей «из первых рук». «Я была в роли тех, кто пишет и в роли тех, о ком пишут, - говорит Яна, - поэтому хорошо представляю, как звездам хочется, чтобы о них писали – уважительно и со знанием дела». Под ее руководством создается действительно честный и интересный журнал.
Запуск состоится осенью 2007 года, объем 116 полос, тираж первого номера 100 тыс.экземпляров. Предполагается широкомасштабная рекламная кампания: телевидение, радио, наружная реклама, BTL-акции, кросс-промо.

Изабелла Савичева
Директор по связям с общественностью
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"

Предыдущие записи | Следующие записи