New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» |
27 мая 2007 г. в 17:29 |
ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» выпускает новый глянцевый журнал о знаменитостях Viva! Viva! –международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), суммарный годовой тираж Viva! составляет более 7,5 миллионов экземпляров. Это позитивное, актуальное и современное издание о звездах, которое теперь сможет занять достойное место в российской нише журналов celebrity. Viva! позиционируется как глянцевый продукт up-market в сегменте журналов о знаменитостях. «Мы собираемся выпускать продукт европейского качества, - говорит генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова, - обязательными элементами которого являются высокий уровень всех материалов: текстов, фотоиллюстраций, дизайна и полиграфического исполнения. На его производство и продвижение будет затрачено столько, сколько необходимо для того, чтобы журнал занял лидирующие позиции в сегменте журналов о звездах.» Viva! предлагает читателю только достоверную, подробную и позитивную информацию. Периодичность журнала - 2 раза в месяц – дает возможность освещать события подробно, готовить к публикации интересные статьи и фотосессии, и, вместе с тем, оставаться актуальными. Актуальность еженедельника +качество ежемесячника – это и есть формула журнала Viva! Главный редактор журнала – Яна Чурикова. Известная телеведущая по образованию журналист. С редакционной работой знакома не понаслышке, долгое время работала редактором и автором телевизионных программ. Яна – динамичная, современная и очень креативная личность, знающая о жизни известных людей «из первых рук». «Я была в роли тех, кто пишет и в роли тех, о ком пишут, - говорит Яна, - поэтому хорошо представляю, как звездам хочется, чтобы о них писали – уважительно и со знанием дела». Под ее руководством создается действительно честный и интересный журнал. Запуск состоится осенью 2007 года, объем 116 полос, тираж первого номера 100 тыс.экземпляров. Предполагается широкомасштабная рекламная кампания: телевидение, радио, наружная реклама, BTL-акции, кросс-промо. Изабелла Савичева Директор по связям с общественностью и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |