New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство «Априори» , Казань |
29 мая 2007 г. в 10:12 |
PR-агентство «Априори» представило «Банк Австрии Кредитанштальт» Казани В рамках делового экономического форума Европейского банка реконструкции и развития, который проходил в Казани с 20-21 мая, состоялся приём «Банка Австрии Кредитанштальт». Организатором мероприятия выступило PR-агентство «Априори». Приём состоялся в Казанской Ратуше. Концепция мероприятия – представление культурно-исторического богатства нашего края. На улице, на входе в Ратушу, гостей встречали рыцари в доспехах, а также в течение всего вечера поддерживался огонь в чашах с огнём, воссоздавая атмосферу времён Волжской Булгарии. У входа внутри здания две девушки hostess приветствовали гостей на разных иностранных языках. На первом этаже была организована выставка народных ремёсел на разных этапах их развития: гончарное искусство, вышивка, национальная обувь и одежда, ювелирное искусство, резьба по дереву и др. На выставке работали переводчики, к которым иностранные гости могли обращаться по всем интересующим их вопросам. На втором этаже в Колонном Зале проходил приём. На протяжении всего вечера играл струнный оркестр, что предавало мероприятию особую торжественность и шик. Уходящим гостям на память от «Банка Австрии Кредитанштальт» дарили памятные сувениры, выполненные известными казанскими мастерами. В процессе подготовки мероприятия переговоры велись непосредственно с австрийскими представителями банка. Сложность проекта заключалась, прежде всего, в том, что было необходимо построить эффективные межкультурные коммуникации с представителями зарубежных банков и прессы, учитывая их менталитет и традиции, а также установить благоприятные взаимоотношения с администрацией нашего города. Успех мероприятия во многом зависел от профессионализма каждого из сотрудников агентства, а также от грамотного инструктажа подрядчиков. Данный проект, безусловно, вывел агентство «Априори» на новый уровень развития. |