New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "Рапп Коллинз", подразделением DDB Russia Group, Москва |
30 мая 2007 г. в 10:16 |
Московское агентство "Рапп Коллинз" одерживает победы в конкурсе "Серебряный Меркурий-2007" 24 мая 2007 объявлены победители конкурса "Серебряный Меркурий-2007". Проект московского агентства "Рапп Коллинз" занял первое место в двух номинациях конкурса, а также был признан лучшим проектом года. 24 мая 2007 в театре "Школа драматического искусства" состоялось торжественная церемония награждения ежегодного конкурса маркетинговых проектов "Серебряный Меркурий-2007", на которой были объявлены имена победителей. Проект московского агентства "Рапп Коллинз" "Axe Vice: Сносит крышу примерным девочкам" был удостоен первого места в двух номинациях - "Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки" и "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов". Помимо этого, кампания, как лучший проект года была удостоена Гран-При конкурса. Проект состоял из двух этапов. На первом этапе был создан сайт v-i-c-e.ru, который рассказывал о деятельности таинственной "Ассоциации по расследованию происшествий на почве страсти". На сайте помимо новостей и гипотез, объясняющих причины поведения девушек, были выложены 8 провокационных видеороликов - "улик", снятых в "любительском формате". Информация с сайта активно использовалась в блогах. Проект также рекламировался и традиционными способами: наружной рекламой и рекламой в печатных изданиях. Щиты и интернет-баннеры с фотографиями девушек были стилизованы под объявления "Их разыскивает милиция". В прессе размещались новостные PR-статьи о происшествиях. В торговых центрах была создана имитация огороженных зон на месте "совершения преступления". На втором этапе на сайте появилось сообщение: "После того как "Департамент разоблачений" с вашей помощью собрал доказательства того, что главной причиной происшествий на почве страсти является запах, мы провели "следственный эксперимент"... После этого в Интернете появились баннеры, рекламирующие сайт нового аромата. Состоялась промо-акция на базе on-line Интернет-игры на сайте www.axevice.ru. Розница пополнилась рекламными материалами. Были размещены плакаты и объявления в ВУЗах, распространялись газеты, ароматические открытки, стикеры. Помимо этого было проведено мероприятие "Следственный эксперимент" - конкурсы с раздачей призов. "Интернет - стратегически важный коммуникационный канал при продвижении Ахе, - отмечает Александр Полесский, бренд-менеджер Axe. - Положив в основу тизерной части кампании Axe Vice идею с сайтом "Аccоциации по расследованию преступлений на почве страсти", мы сделали Интернет ключевым медиа. Планируя кампанию, мы стремились отойти и от общепринятых рекламных канонов, и от того, как Axe Vice запускался в других странах. В результате, мы создали настоящую детективную историю, в расследовании которой приняли участие тысячи людей. Их реакция на "тизерную" часть кампании превысило все наши ожидания". "Хотелось бы отметить, что Аxe - проект очень сложный, но он не получился бы таким красивым, интегрированным, если бы не полное участие клиента и наших партнеров "Grape" и "PR Technologies" - комментирует Антон Мельников, руководитель московского агентства "Рапп Коллинз". - Бренд - команда по АХЕ компании Unilever и ребята из "Grape" и "PR Technologies" принимали реальное участие в работе над проектом и сильно способствовали тому, что это была командная игра. Заказчик буквально болел душой и активно участвовал во всех этапах работы: бренд - команда заказчика принимала участие в наших "мозговых штурмах" и идеи рождались от настоящего совместного творчества. Заказчик не отдалился и не стал позиционировать себя просто как клиент, а наоборот был единым целым с нами; а командой, где играют все по одним правилам, работать намного легче и интересней". О московском агентстве "Рапп Коллинз" В России "Рапп Коллинз" - один из лидеров в области интегрированных маркетинговых коммуникаций - является подразделением DDB Russia Group. Компания занимается разработкой и внедрением TTL-решений. В команду входит более 140 опытных профессионалов. Компания имеет опыт проведения крупных интегрированных BTL-проектов для таких клиентов как: Tuborg Greenfest, Carlsberg, Балтика Кулер, Sony Ericsson, Siemens, Exxon Mobil и другие. О конкурсе "Серебряный Меркурий" "Серебряный Меркурий" - это профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Победители премии "Серебряный Меркурий" получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Официальный сайт конкурса "Серебряный Меркурий - |