New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций«ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА», Москва <grinev@ima-press.com> |
30 мая 2007 г. в 10:18 |
«ИМА-пресс» делится опытом проведения рекламных кампаний в интернете Руководитель направления интернет-маркетинга рекламного агентства «ИМА-пресс» Василий Спицын принял участие в конференции «Российская рекламная индустрия 2007». 24-25 мая 2007 в Москве состоялась ежегодная конференция Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия – 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика». Соорганизаторами мероприятия выступили Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ). В работе конференции приняли участие ведущие эксперты российского рекламного рынка, сотрудники клиентских и медийных агентств, а так же представители Государственной Думы и Правительства РФ. Они подвели итоги 2006 года, обсудили прогнозы развития индустрии на будущий год, рассмотрели тенденции развития регионального рынка рекламы. Со стороны агентства «ИМА-пресс» на конференции выступил руководитель направления интернет-маркетинга Василий Спицын. Он рассказал о специфике проведения рекламных кампаний в сети интернет, уделив особое внимание видам интернет-рекламы и особенностям ее размещения. Говоря о мероприятии, Василий отметил, что «конференция была предназначена, прежде всего, представителям региональных агентств, а это тоже наш рынок. Секция интернет-маркетинга была организована впервые, но отныне станет постоянной, так как интернет-реклама в регионах развивается стремительными темпами. Задачей секции было раскрыть региональным рекламным агентствам возможности ведения рекламного бизнеса в интернете. Докладчиков было немного, я рассказывал об особенностях проведения рекламы в интернете и ее специфике. Особенно интересными были примеры наших работ, таких как www.rost.ru (сайт приоритетных национальных проектов) и др. Что касается организации конференции – она была на хорошем уровне, за что хочу выразить признательность руководству РФР». Участие «ИМА-пресс» было высоко оценено организаторами конференции. Агентство пригласили участвовать в работе конференции в следующем году, Василий Спицын был включен в пул экспертов РФР по теме интернет-маркетинга. Напомним, что направление инетернет-маркетинга является одним из основных видов деятельности «ИМА-пресс». Агентство известно такими масштабными проектами в этой области, как создание официальных сайтов Празднования 60-летия Победы, Премии «Глобальная энергия», Приоритетных национальных проектов, а так же проведением интернет-конференций первых лиц страны. С портфолио агентства в данном направлении можно ознакомиться на сайте . «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, ВГТРК, Бофур Ипсен, Braun, Cadbury, Кimberly-Clark, Microsoft, Shering AG и другие российские и зарубежные компании. За дополнительной информацией обращайтесь Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |