New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2219 - 2219.
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва
3 июня 2007 г. в 15:42
АНОНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА
О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ» № 11, 2007

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006
Георгий ГРИГОРЯН,
генеральный директор ООО «МедиаПартнер»
«МЫ ПЫТАЕМСЯ УСТАНОВИТЬ ВНЯТНЫЙ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ»
Георгий Григорян в медиабизнес «прилетел» с неба, окончив Киевский институт инженеров авиации по специальности «инженер-механик». В 1995 году он создал фирму по распространению периодических изданий «МААРТ Медиа». И, несмотря на то, что в ней уже не работает, он по-прежнему трепетно относится к своему детищу, говоря о компании только добрые слова. Кстати, еще до МААРТа Георгий предпринимал попытки оставить бизнес в сфере медиа. Так, например, в 1993 году он умудрился продать автокаталог, который просто никак «не шел», поэтому пачками залежался на складе. А юному бизнесмену тогда уж очень нужны были деньги. Капля логики, грамм смелости – и ты на высоте.
Григоряна все время тянет вверх, все время есть потребность развиваться, и совсем недавно им была создана компания «Медиапартнер». «При появлении нового издания «Медиапартнер» предоставляет информацию о рынке в терминах, в определенных параметрах и принятых стандартах», - рассказал генеральный директор компании…
НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР ГОДА»
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии «Медиа-Менеджер России». Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах.

НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ
23 мая в Мордовии прошли общественные слушания по проблемам развития национальной прессы. На слушании была принята рекомендация Правительства Москвы, в которой изложена позиция Общественной палаты по вопросам развития национальных СМИ и необходимости ее господдержки.

Профсоюз Управления Федеральной почтовой службы по Петербургу и Ленобласти угрожает акциями протеста. Почтовики требуют повышения зарплаты и введения других социальных льгот. В УФПС утверждают, что поданные документы не имеют юридической силы.
НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Прошел год с тех пор, как партнером еженедельника «Аргументы и факты» в США стала компания Unicont Enterprises, Inc. О нынешнем состоянии дел российских изданий в Америке рассказывают и.о. руководителя отдела развития международного бизнеса ИД «Аргументы и факты» Марина Федяева и директор по маркетингу и интернет-проектам ЗАО ИД «Комсомольская правда» Александр Чекшин.

29 мая ЗАО «Актион-Медиа» и ООО «Статус-Кво 97» объявили о слиянии. О перспективах сделки - главный редактор ЗАО Андрея Сизов и генеральный директор ООО Сергей Панов.

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
СТС: новый этап развития начался с реформ. В сезоне 2007/2008 канал СТС сконцентрируется на производстве не только сериалов и ситкомов, но и амбициозных развлекательных шоу в сотрудничестве с лучшими российскими продюсерами. Реструктуризация функции собственного производства на канале СТС - лишь первый шаг в рамках преобразований в «СТС Медиа».

В России озаботились проблемами материнства. В сентябре 2007 будет запущен новый телеканал. 29 мая 2007 года состоялась презентация нового телеканала «Мать и Дитя» - первого в России круглосуточного познавательного канала о материнстве и детстве.
НОВОСТИ – РЕКЛАМА И PR
Итоги конференции «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика». Лидеры отрасли - о том, что грядущий день готовит рекламистам.
Уникальный конкурс «Радиоимидж» продолжает прием заявок от региональных радиостанций. Уникальность проекта заключается в том, что впервые в истории российского радиобизнеса будут названы самые выдающиеся идеи в области продвижения региональной радиостанции и обнародованы технологии их воплощения.

ИНТЕРВЬЮ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Демьян КУДРЯВЦЕВ, генеральный директор ИД «Коммерсантъ»:

«Я НЕ ЖДУ ПОЯВЛЕНИЯ КРУПНЫХ ДЕЛОВЫХ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ»

За последний год ИД «Коммерсантъ» претерпел немало изменений. Сменился его собственник, был приобретен ИД «Секрет фирмы» с тремя медиаактивами, а совсем недавно выяснилось, что «Ъ» запускает собственную радиостанцию. Об этих и других событиях в интервью «Новостям СМИ» рассказывает генеральный директор «Ъ» Демьян Кудрявцев.

ИНТЕРВЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Григорий РОЙЗМАН, исполнительный директор челябинской медиакомпании «Радио-Континенталь»:
«РАДИО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШОЙ ПРОСТОР ФАНТАЗИИ»
Чем живут радийщики в Челябинске? Что сейчас происходит с частотами в Москве и регионах? Вытеснит ли Интернет традиционные СМИ? Что тормозит развитие российского радиобизнеса? Мнением делится Григорий Ройзман, исполнительный директор челябинской медиакомпании «Радио-Континенталь».

В ФОКУСЕ
РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ: РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ
Рекламный рынок сегодня развивается бурными темпами. И это неоспоримый факт. Существует мнение, что это развитие происходит преимущественно за счет регионов. Так ли это? В крупных городах засилье рекламы становится невозможным, и остается разве что осваивать более технологичные способы размещения. Появляющиеся законодательные акты, касающиеся рекламной деятельности, направлены на всё большее ограничение и сокращение рекламы на всевозможных носителях. В такой ситуации крупным игрокам рекламного рынка остается расширяться вширь, то есть осваивать региональное размещение.
Журнал «Новости СМИ» собрал комментарии экспертов в различных отраслях рекламного рынка, чтобы дать ответы на эти вопросы и понять, так ли важен рекламный рынок в регионах и так ли велико его развитие, как об этом говорят.
РЕГИОН
В САРАТОВЕ СОЗДАНЫ 9 МЕДИАХОЛДИНГОВ
Информационный рынок города разнообразен и насыщен
Саратов – регион небольшой по населению, но довольно развитый в медийном плане. Информационный рынок города, население которого приближается к миллиону, разнообразен и насыщен: 11 телеканалов, 10 радиостанций, почти 450 областных и городских газет. В целом для рынка СМИ Саратова и губернии характерно формирование достаточно крупных медиа-холдингов, концентрирующих вокруг себя несколько СМИ.

WEB-ПРОЕКТ
«НА НАШЕМ САЙТЕ БУДЕТ СДЕЛАНО ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ»

Недавно русское издание британского журнала Financial Director открыло свой web-сайт. Подробнее о сайте «Новости СМИ» попросил рассказать руководителя интернет-проектов ЗАО «Актион-Медиа» Светлану Листопадову.
РЫНОК
СОБСТВЕННЫЕ PR-СЛУЖБЫ В МЕДИАКОМПАНИЯХ
Какими они должны быть?
Когда медиакомпания расширяется из одной радиостанции или газеты в холдинг с весьма приличными оборотами, когда доходы компании выносятся на публичное обсуждение, когда одного универсального маркетолога, пиарщика и пресс-атташе в одном лице становится недостаточно – приходится задумываться о создании PR-службы. Но что такое PR-служба в медиакомпании и существуют ли какие-то стандарты при ее создании? Правила создания PR-департаментов теоретически существуют, и все они прописаны в учебниках по связям с общественностью. Однако на деле все оказывается иначе.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
Наталья ЛЕТНЕВА:
«САМЫЙ ПРИЯТНЫЙ ОТЗЫВ О ГАЗЕТЕ БЫЛ ОТ ЖУРНАЛИСТА»
Корпоративный первенец рекламной компании Gallery вышел в начале апреля этого года. Газета Gallery+ - это электронное издание, оно размещается на сайте компании или высылается по электронной почте. Формат газеты, несмотря на размещение в сети - А4, поэтому при желании ее можно распечатать и взять с собой. А на последней полосе газеты в выходных данных метко указано: «Тираж неограничен». Конечно, основная часть материалов посвящена компании и ее различным событиям, но здесь размещены и такие статьи, которые были бы любопытны обычному человеку, не имеющего никакого отношения к out-of-home рекламе. Главный редактор газеты Gallery+ Наталья Летнева – работник PR-отдела компании, но выпускает корпоративное издание. Причем впервые.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
«ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ К ЧЕТКОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАКАЗА»
В одном из последних номеров мы писали о том, что «Российская газета», единственная среди всех печатных СМИ, получила в этом году бюджетную дотацию в 2,7 млрд руб. под адаптацию программы национальных проектов для населения. Данные средства получены на развитие проекта «Российская газета» - Неделя для социально незащищенных слоев населения. 90% его тиража адресно доставляется конечному потребителю. Эта ситуация вызвала широкое обсуждение среди представителей СМИ, многие из которых посчитали, что небогатые люди будут довольствоваться бесплатным изданием, в результате чего произойдет снижение тиражей у целого ряда газет и журналов.
Мы поинтересовались мнением по этому вопросу еще одного участника рынка – исполнительного директора Альянса Независимых Региональных Издателей Лилии МОЛОДЕЦКОЙ.

PR-АНАЛИЗ
ХОРОШИЙ PR ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОЛГОСРОЧНЫМ
В PR-деятельности нередко бывают случаи, когда корпорация в погоне за тактическими целями может нанести ущерб не только своей репутации в долговременном плане, но и ущерб всей отрасли, в которой она работает. Можно вспомнить случай с пивной отраслью, когда одна из компаний разместила на телевидении рекламу, ориентированную на молодежную аудиторию. Возможно, компания в краткосрочной перспективе и добилась увеличения потребителей. Но результатом рекламы стало ужесточение требований к рекламе пива на телевидении. Таким образом, в долгосрочном плане компания (как и все другие производители пива) лишились мощного канала рекламы пива. Этот случай свидетельствует о том, что PR-деятельность должна учитывать не только возможные кратковременные эффекты, но и долговременные потенциальные эффекты.
«НОВОСТИ СМИ» – 10 ЛЕТ
№ 11 (91), 4 июня – 17 июня 2001 г.

Предыдущие записи | Следующие записи