«Сливки колбасного общества»-Проект Medvedoff по заказу рекламного агентства «P-art»/
Видеоролик предназначался для продвижения новой продуктовой линии от йошкар-олинского мясокомбината. «Перед нами были поставлены две задачи: выполнить видеоролик в заданные клиентом сроки и сделать ролик максимально интересным для телезрителя», - рассказывает Артур Егоров, руководитель проекта Medvedoff.com. - Первоначально нами были проведены съемки колбасной продукции в студии, а затем отобранный материал был тщательно отмаскирован и проклеен в After Effects. Далее были «подсняты» эпизоды с чайками и танцующей балериной, которые мы тоже использовали в работе, предварительно отмаскировав». Все многочисленные 3d планы ролика первоначально обретали свои очертания на бумаге и лишь затем создавались в 3d редакторе Maya. Моделировались замок, логотип, различные элементы интерьера и декора. Также были выполнены 3d занавес и флаги с помощью использования мягких поверхностей в Maya. Было изготовлено большое количество аниматиков, что в итоге и позволило получить финальный результат. Хронометраж видеоролика составил 20 секунд. |