New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Коллекция идей», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |
6 июня 2007 г. в 09:36 |
Журнал «Коллекция идей» в ресторанах «McDonalds» В начале июня в 115 ресторанах «McDonalds» 18 городов России прошли утренники «Летняя радуга» с журналом «Коллекция идей». Сценарий акции, разработанный отделом маркетинга ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», издающего журнал, включал викторины, конкурсы, общение детей с главным героем журнала – Мышонком Тимом, который на время затмил бренд МсD – пластикового клоуна Рональда Макдональда, т.к был живым, веселым и очень общительным. Подарками стали яркие номера журнала «Коллекция идей» и призы от партнеров журнала (конфеты Pez и наборы для творчества от ООО «Время»). Тысячи детей по всей России в эти дни полюбили «Коллекцию идей» не меньше гамбургеров, научились рисовать нового друга – Мышонка Тима и получили в ресторане не только гастрономическое удовольствие, но и радость от общения и творчества, которые неизменно сопутствуют читателям популярного детского журнала. Изабелла Савичева Директор по связям с общественностью и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |