New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа компаний BBDO Russia, входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. |
7 июня 2007 г. в 12:56 |
«20 сигарет» представлены публике. Игорь Лутц и Игорь Кирикчи приняли участие в пресс-конференции по случаю презентации выхода книги - «20 сигарет» 30 мая 2007 в пресс-центре «Известия» прошла презентации первого совместного проекта Дмитрия Соболева (сценарист х/ф «Остров») и Дмитрия Соколова-Митрича («Золотое перо России») - книги «20 сигарет». Принять участие в дискуссии и обсуждение проблем, поднимаемых автором были приглашены: Игорь Лутц, президент и творческий директор BBDO Moscow и Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow. Герой книги - арт-директор крупного рекламного агентства, оказавшийся в сложной ситуации выбора между дружбой и предательством, между игрой по правилам и всеобъемлющей дозволенностью. На страницах разворачивается человеческая драма в бешеном ритме города. Этот ритм искалечит любого, кто самонадеянно пытается успеть везде. И выход только один... Западная литература и кинематография давно растиражировала образ циничного, беспринципного рекламиста - менеджера. А что на самом деле стоит за этими «новыми» людьми? Новая жизнь? Новые взгляды? Чем они живут? Как мыслят? Чего стоит их успех? Оправдывает ли цель средство? И разве мы - не они? А они - не мы? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе пресс-конференции. Руководители BBDO Moscow выступят в качестве экспертов и дадут свою оценку книге с позиции тех, кто работает в рекламе не первый год и знает этот бизнес изнутри. |