New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2247 - 2247.
ИД "Корпоративные медиа" , Москва <azhigalova@nextep.ru>
9 июня 2007 г. в 10:4
Карьера студента как стратегия развития компании

20 июня 2007 года в отеле «Татьяна» пройдет пятый в этом году круглый стол в рамках заседаний экспертов Клуба HR Digest, организованного Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и ГК «Nextep». Тема заседания: «Молодежные корпоративные программы: привлечение, закрепление, планирование карьерного роста».

Заканчивается учебный год в высших учебных заведениях, и сотни студентов старших курсов и выпускников начинают подыскивать себе работу – кто-то временно, на лето, кто-то на более длительное время, планируя и дальше строить свою карьеру по выбранной специальности. Все они заинтересованы в том, чтобы найти оптимальное сочетание интересной и высокооплачиваемой деятельности, которая позволит им в наибольшей степени реализовать себя.

Так же, как выпускники заинтересованы в работодателях, так и компании заинтересованы в молодых специалистах – ведь не секрет, что сейчас зачастую проще вырастить отличного менеджера внутри своей организации, нежели искать его на стороне и переманивать из конкурирующей фирмы. К тому же молодые люди, пришедшие в компанию на стажировку еще в студенческие годы, очень быстро осваиваются и принимают сложившуюся корпоративную культуру и через какое-то время с удовольствием приходят работать туда уже на позиции полноправного специалиста. Лояльность таких выпускников необычайно высока и снижает риск их ухода к конкурентам.

Значит, создание молодежных корпоративных программ обучения выгодно обеим сторонам? Действительно, это так. Но и тут есть масса нюансов, без учета которых даже самая удачная идея на бумаге не будет работать на практике.

О том, что интересно выпускникам, как их энергию и желание получать новые знания можно использовать на благо компании, как добиться от вчерашних студентов большей лояльности и какие шаги надо предпринять, чтобы летом к вам пришли старшекурсники, обсудят на очередном круглом столе эксперты Клуба HR Digest.

Своим опытом на заседании Клуба поделятся крупные компании, которые уже не один год практикуют молодежные программы обучения:

Ольга Булатова, Директор центра профессионального обучения в СНГ «Ernst & Young», Юлия Верлина, Руководитель направления корпоративных исследований ВЦИОМ, Наталия Пудалова, Communication & recruitment manager «L’Oreal», Екатерина Ширяева, HR-директор «Deloitte & Touche».



СПРАВКА
Клуб HR Digest является профессиональным закрытым объединением топ-менеджеров в области HR и PR. Клуб был создан в январе 2006 года и ставит своими целями обмен опытом и мнениями в тесном кругу профессионалов и обсуждение проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. Основная идея клуба – создание площадки для профессионального общения, разбора реальных кейсов, получения консультацией коллег и экспертов, а также проведения различных исследований силами членов клуба с тем, чтобы создать прочную методологическую базу.
В круглых столах Клуба HR Digest приняли участие представители таких известных компаний, как «Арпиком», «Аэрофлот», «Пивоваренная компания «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «ВТБ 24», ВЦИОМ, «ВымпелКом», «Данон Россия», «Диасофт», МХК «ЕвроХим», «КОНВЕРС ГРУП», «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», «МГТС», «МИАН – агентство недвижимости», «Московская ореховая компания», «Промсвязьбанк», «Росгосстрах», «РОСНО», НК «Роснефть», «РУСАЛ», «РУСЭЛПРОМ», «Северсталь-Ресурс», «Сибур», НПФ «СтальФонд», «Трансмарк», «Ударница», «УРАЛСИБ», «ФК ФИНКОМ», BAT, Deloitte, Ericsson, IBS, Jones Lang LaSalle, Nutricia Russia, Nycomed, Philip Morris, Ralf Ringer, Samsung Electronics, Solvay Pharma, Tops Business Integrator, Unilever, UTS, Verysell, Ward Howell International и др.


Анастасия Жигалова
Менеджер проектов ИД "Корпоративные медиа"

Предыдущие записи | Следующие записи