New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2248 - 2248.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <tamazanova@propaganda.ru>
9 июня 2007 г. в 10:5
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в числе лидеров рейтинга упоминаемости PR-агентств

На сайте PRonline.ru подведены итоги рейтинга упоминаемости российских PR-агентств за апрель текущего года. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» занимает 7-ю строчку.
Рейтинг формируется по результатам мониторинга маркетинговых и общественно-политических интернет-ресурсов, который проводится компанией WebScan Technologies. Как указывает редакция сайта, «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» представляет исключительно участников рынка бизнес PR, не учитывая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
«Бизнес-коммуникации, отмеченные данным рейтингом, являются только одним из направлений деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА». Агентство также обладает богатым опытом работы в области проектирования политических стратегий и инвестиций, проведения избирательных кампаний. «PRОПАГАНДА» успешно ведет проекты, связанные с развитием персонального имиджа и продвижения имиджа региона на федеральном уровне. Нами накоплен значительный опыт в разработке и реализации стратегии внутрикорпоративных коммуникаций и проведения социологических исследований», − отметил Андрей Степанов, генеральный директор агентства.


Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Роза Тамазанова, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи