New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <tamazanova@propaganda.ru> |
9 июня 2007 г. в 10:5 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в числе лидеров рейтинга упоминаемости PR-агентств На сайте PRonline.ru подведены итоги рейтинга упоминаемости российских PR-агентств за апрель текущего года. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» занимает 7-ю строчку. Рейтинг формируется по результатам мониторинга маркетинговых и общественно-политических интернет-ресурсов, который проводится компанией WebScan Technologies. Как указывает редакция сайта, «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» представляет исключительно участников рынка бизнес PR, не учитывая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. «Бизнес-коммуникации, отмеченные данным рейтингом, являются только одним из направлений деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА». Агентство также обладает богатым опытом работы в области проектирования политических стратегий и инвестиций, проведения избирательных кампаний. «PRОПАГАНДА» успешно ведет проекты, связанные с развитием персонального имиджа и продвижения имиджа региона на федеральном уровне. Нами накоплен значительный опыт в разработке и реализации стратегии внутрикорпоративных коммуникаций и проведения социологических исследований», − отметил Андрей Степанов, генеральный директор агентства. Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Роза Тамазанова, пресс-секретарь |