New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2256 - 2256.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS, Москва, Украинское Рейтинговое Агентство (УРА), издательский дом «Галицкие контракты», Украина <kaminskaya@insiders.ru>
14 июня 2007 г. в 10:16
Самым дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff.

Эти данные
опубликованы в июньском рейтинге «Гвардия Брендов», который подготовлен
Украинским Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом «Галицкие
контракты».
Благодаря тому, что эксперты оценили бренд Nemiroff в 437,274 млн.
долларов, он занял первую позицию в отраслевом рейтинге алкогольной
промышленности.

В общем рейтинге «100 самых дорогих брендов потребительского рынка» Nemiroff
занял 6 позицию, пропустив вперед лишь таких гигантов, как
телекоммуникационные компании («Киевстар», «UMC», «Укртелеком»), а также
нефтеперерабатывающие и машиностроительные компании («Укртатнафта» и «ЗАЗ»).

«Бренд Nemiroff был создан 10 лет назад и является старейшим алкогольным
брендом Украины. За эти годы Nemiroff стал настоящим международным брендом,
визитной карточкой нашей страны за рубежом. И в этом большая заслуга всего
трудового коллектива нашей компании, - подчеркнул председатель совета
директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Сегодня ТМ Nemiroff
известна и уважаема в 55 странах, где успешно продается наша продукция. В
2006 году единственным из брендов, созданных на постсоветском пространстве,
Nemiroff стал водочным брендом №2 в мире по объемам продаж, опередив
именитые зарубежные торговые марки. И лидерство в рейтинге «Гвардия
брендов» - очередное подтверждением правильности выбранной стратегии и
признание мирового успеха украинского бренда».

В ежегодном всеукраинском рейтинге брендов приняли участие более 600
компаний и корпораций, представляющих 37 самых крупных рынков отечественной
экономики. На основе общих данных вначале были составлены рейтинги по каждой
отрасли, а затем общий потребительский и промышленный рейтинги.

В 2007 году была использована новая методика расчетов показателей стоимости
брендов, расчеты производились на основании мирового опыта в области
брендинга. Это позволило более точно оценить рыночные риски бренда, которые
могут существенно влиять на его позиционирование. Полученные на предыдущих
этапах данные, были скорректированы на риски в зависимости от позиции
компании. Риски были объединены в следующие группы: уровень монополизации,
уровень государственного регулирования рынка, количество крупных игроков на
рынке, наличие свободных ниш, а так же узнаваемость бренда потребителями.
При определении места бренда в рейтинге учитывались такие данные компаний,
как объем чистого дохода, себестоимость реализованной продукции, чистая
прибыль, суммарные активы и доля рынка. Составители рейтинга также оценивали
возможные доходы и расходы компаний через три года. Для этого показатели
деятельности компаний были соотнесены со среднесрочными прогнозами
Министерства экономики.



Каминская Татьяна
Руководитель отдела по связям со СМИ
Компания INSIDERS

КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет
весь спектр коммуникационных услуг . INSIDERS является членом ведущей
международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской
Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской
Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития
общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

Предыдущие записи | Следующие записи