New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
КГ «Petra», Новосибирск |
14 июня 2007 г. в 10:38 |
«Охота на миллион» вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий" Акция «Охота на миллион», реализованная КГ Petra для «Мегафон-Сибирь», вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий — 2007» в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга». КГ «Petra»: «Охота на миллион» вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий» Креативная концепция акции «Охота на миллион», направленной на стимулирование новых подключений, решена в духе приключенческого кино: поиск миллионного абонента проходил в стиле африканского сафари. Основной упор в коммуникациях был сделан на BTL-активности — промомероприятиях с участием «героев-охотников» сафари, а в качестве дополнительных каналов использованы информационные листовки и наружная реклама. Проект завершился концертом в Ледовом дворце спорта «Сибирь» с выступлением зарубежной звезды — группы Dr.Alban и вручением главного приза — поездки в Кению на двоих. «Серебряный Меркурий» — ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг. Идея его создания принадлежит Сергею Моисееву, генеральному директору агентства Marketing Communication и первому президенту РАСС (Российская ассоциация стимулирования сбыта, сейчас — РАМУ). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои проекты на крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг — The Globes Awards. В этом году в жюри конкурса вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Они оценивали работы в таких номинациях, как «Лучшая кампания в области событийного маркетинга», «Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда», «Лучшая социально-ориентированная кампания», «Лучшая инновационная идея или концепция», «Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM» и другие. |