New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Всеукраинская Рекламная Коалиция |
17 июня 2007 г. в 09:37 |
Киевский Международный Фестиваль Рекламы опубликовал рейтинг конкурсных работ. Рейтинг работ конкурсов Телевизионной, Печатной, Радио рекламы, а также Постеров для наружной рекламы, оргкомитет КМФР публикует уже третий год подряд. Именно третий год на КМФР судейству Главного или Креативного жюри предшествует предварительный этап, в ходе которого члены Большого жюри составляют так называемый pre-selection list. Жюри названо Большим в связи со своей массовостью - в его состав входят преимущественно опытные креативные директора известных агентств из основных стран-участниц КМФР. Члены Большого жюри работают независимо друг от друга, на своих рабочих местах, обсуждения работ не происходит, а на оценку работ им отводится одна неделя или чуть меньше, но в любом случае у них гораздо больше времени, чем у членов Креативного жюри, работающего непосредственно в дни проведения фестиваля. Каждая работа получает от члена Большого жюри оценку - 1, если он посчитает ее достойной или 0 в случае негативной оценки. После суммирования всех протоколов и возможно составление рейтинга работ. Что же он дает? Что показывает? Прежде всего, указанный рейтинг мощный инструмент для самоанализа и получения достаточно объективной критической оценки своего рекламного творчества для участников КМФР. Благодаря рейтингу, можно не только узнать - хороша (стала финалистом) или плоха (не прошла в шорт-лист) твоя работа, но и оценить насколько удачной была идея подать именно эту работу на конкурс. Холодный душ от суммарной оценки - 0 - может отрезвить даже самых самовлюбленных креаторов. С другой стороны, публикуемый рейтинг ставит некий диагноз и самому Большому жюри - сообществу креативных директоров из Украины, России, Беларуси, Армении. Сравнивая затем результаты Большого жюри и международного Креативного жюри, можно сделать ряд крайне интересных выводов и сложить некоторые характеристики, как ментального, так и профессионального плана. Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыт для рекламных, коммуникационных и медиа агентств, дизайн и продакшн компаний, PR – агентств, других участников рекламно-коммуникационного рынка, а также рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников из следующих стран: Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Греция, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Киргизия, Латвия, Ливан, Литва, Мальта, Македония, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркмения, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Хорватия, Чехия, Черногория, Эстония. |