New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Metro Global Creative Awards 2007 |
18 июня 2007 г. в 12:23 |
Выбраны две лучшие десятки креативной печатной рекламы Петербурга. 13 июня 2007 члены жюри национального российского этапа международного конкурса креативной печатной рекламы Metro Global Creative Awards 2007 выбрали две лучшие десятки печатной рекламы Петербурга. В июне отборочные туры этого конкурса проводятся во всех 20 странах, входящих в международную издательскую группу Metro International. В Петербурге члены жюри российского MGCA 2007 - руководители и специалисты известных рекламных агентств и крупных компаний - собрались в одном из известных ресторанов, чтобы оценить российскую рекламу, которая выходила в газете Metro-Петербург в течение года. В этом году году рекламные модули были представлены в двух номинациях: «Лучшая реклама в креативном формате» и «Самая креативная реклама в традиционном формате». Каждое рекламное объявление оценивалось по следующим критериям: оригинальность рекламной идеи, оригинальность дизайна, легкость восприятия информации, эффективность рекламы Фотографии рекламных объявлений-победителей размещены на сайте газеты Metro www.metro-russia.com. Здесь же вы можете посмотреть фоторепортаж с российского этапа MGCA 2007. Следующий этап Metro Global Creative Awards 2007 пройдет в Петербурге с 20 июня по 4 июля. На сайте читатели газеты Metro будут выбирать, посредством голосования, два лучших рекламных объявления из каждой номинации. Лидеры читательского отбора поедут в сентябре в Барселону, где вместе с победителями промежуточных этапов из двадцати стран примут участие в финале международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007. |