New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Гильдия Маркетологов при организационной поддержке Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ, |
18 июня 2007 г. в 12:24 |
Третий Евразийский Форум Маркетологов В Москве состоится Третий Евразийский Форум Маркетологов - с 20 по 22 июня 2007 Форум проводится по инициативе Гильдии Маркетологов при организационной поддержке Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ, а также ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии, других профессиональных объединений и ассоциаций, работающих в различных сферах маркетинга. В этом году участниками Форума станут известные эксперты в области маркетинга, такие как: Игорь Манн, Николас Каро, Игорь Липсиц, Игорь Березин, Алексей Сухенко, Михаил Дымшиц, Валерий Никишкин, Борис Токарев и многие другие. В Форуме примут участие директора по маркетингу крупнейших российских и западных компаний. Каждый год организаторы предлагают к обсуждению темы, которые в течение последующего года не сходят со страниц СМИ и постоянно присутствуют в новостных блоках профильных изданий. В рамках III Форума на повестке дня - вопросы инновационного маркетинга (тема заседаний 21 июня) и маркетинга в Государственном управлении (тема заседаний 22 июня). В качестве специальных гостей ряда мероприятий приглашены руководители органов федеральной и местной власти, ТПП РФ и ТПП стран ближнего зарубежья, Правительства Москвы. Откроет Форум пресс-конференция, где выступающие обозначат последние тенденции и новые технологии в сфере маркетинга, представят инновационные маркетинговые технологии и рассмотрят их роль в развитии потребительского рынка России, расскажут о технологиях провокационного и ивент-маркетинга. Эти темы будут продолжены в теоретической части мастер-классами и секционными заседаниями второго дня работы Форума. |