New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2277 - 2277.
Журнал "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус"
19 июня 2007 г. в 19:1
АНОНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА
О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ» № 12, 2007

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2004
Андрей ВАСИЛЬЕВ,
главный редактор газеты «Коммерсантъ»:
«МЫ НИКОГО НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ»

Андрей Васильев три раза уходил из «Коммерсанта» и всякий раз возвращался. До сих пор он являлся шеф-редактором объединенной редакции ИД «Коммерсант», но ее ликвидировали, оставив на плечах «блудного» руководителя одно, но легендарное издание. Он работал с экс-владельцем «Ъ» Борисом Березовским и объяснял, как работает газета, находился в «ссылке» на Украине - поднимал там «Коммерсант». А не так давно снялся в фильме, где Андрей внезапно преобразился в промоутера черных боксерских боев по кличке «Людоед».
Еще раньше Андрей Васильев создал контору, занимающуюся предоставлением услуг по телефону. А в совсем молодые годы слыл за фарцовщика – обеспечивал советских граждан джинсами, куртками, батниками и шортами. «Сам я не продавал, меня больше увлекал процесс «бомбежа», когда знакомишься с иностранцами, договариваешься с ними, вокруг тебя постоянно девушки симпатичные вьются», - рассказал «Новостям СМИ» Андрей Васильев.
НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР ГОДА»
В рубрике мы рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии «Медиа-менеджер России». Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ
В начале июня состоялось заседание Правления СИРПП – Российского союза прессы. На заседании были рассмотрены вопросы, касающиеся принципов проведения XV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2008», стратегии развития Знака отличия «Золотой фонд прессы» и принятия в Союз новых членов.
Состоялся V Форум средств массовой информации Северо-Запада. Участники обсудили роль СМИ в реализации нацпроектов на встрече с полномочным представителем президента РФ Ильей Клебановым, также был организован круглый стол «Пресса и выборы: профессиональный подход».
НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ИД Independent Media планирует продать журналы «Агробизнес» и «Агротехника и технологии» и ведет переговоры с несколькими компаниями.
Черноземное представительство «Российской газеты» начинает выпуск внутрикорпоративного «боевого листка» - газеты «Российский гламур».Рассказывает Олег Колесников, директор черноземного представительства «РГ».
В начале июня стало известно, что ИД Axel Springer Russia распродает активы, и их разделят между собой разные компании.
TNS Gallup Media опубликовало результаты исследований по проекту NRS-Россия за период декабрь 2006 - апрель 2007 – читательская аудитория еженедельных изданий. Игорь Эйдман, директор по коммуникациям ВЦИОМ, комментирует споры вокруг.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Чем недовольны челябинцы? РМГ и Радио Континенталь: обида не прошла
Проф-Медиа купила MTV. Холдинг становится «развлекательным»?
Зачем СТС собственная продакшн-студия? Инвестиции могут составить 50-70 млн долл.
ИНТЕРВЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Маргарита СИМОНЬЯН,
главный редактор телеканала Russia Today:
«ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ ВАЖНО ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА СМИ»
Несмотря на то, что Russia Today - молодой телеканал (в эфире с декабря 2005 г.),
он уже приобрел репутацию информационного медиа-ресурса, как объективный информатор о событиях в России и странах СНГ. В мае телеканал Russia Today официально объявил о вступлении в Ассоциацию Международного Вещания, среди членов которой: BBC, Euronews, Al Jazeera, Deutsche Welle и другие. То, что Russia Today был признан международным сообществом, канал, прежде всего, обязан своей команде. Над содержанием эфира, программами, новостями работают более 600 человек. Корреспонденты Russia Today – почти все иностранцы – работают в четыре смены по шесть часов. Телеканал имеет за рубежом девять коррпунктов, в частности, в Лондоне, Вашингтоне и Париже. В беседе с главным редактором канала Маргаритой Симоньян «Новости СМИ» попытался выяснить причины такого успеха.
НОВОСТИ – РЕКЛАМА И PR
С 29 июня по 1 июля в Питере состоится Третий съезд транзитной рекламы. В Москве демонтируют щиты: что станет с лицом столицы? «Выбирай!» Сочи! Кампания по распространению журнала в самолете. ComVort Group второй год подряд признается самой большой в мире сетью самостоятельно управляемых агентств.
В ФОКУСЕ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СМИ
Основные принципы
Любая политика - это цели и задачи, методы и средства, исходя из которых, формируются и отстаиваются интересы, будь то государства, будь то личности, будь то медиакомпании. Региональной политикой СМИ можно считать лишь такую систему намерений и действий, которая реализует интересы «медиа-столицы» (центрального офиса в Москве) в отношении регионов и внутренние интересы самих регионов методами и способами, учитывающими природу современных региональных процессов в СМИ. Региональная политика - это целостное и самодостаточное звено политической основы медийного общества, без которого последнее не сможет полноценно существовать. Всякая политика хороша настолько, насколько ей удается поддерживать баланс различных интересов. Региональная - не исключение. Общей идеей региональной политики СМИ может и должна стать устойчивость, стабильность меж- и внутрирегиональных отношений. Как столичные печатные СМИ, телеканалы и радиостанции регулируют отношения с региональными партнерами?
РЕГИОН
КОСТРОМА: ЛИДЕРЫ ВСЕГДА НА ВИДУ
Рынок региона небольшой, но четко структурированный

МНЕНИЕ
Харри САУККОМАА, консультант в области СМИ из Финляндии, председатель Совета Директоров компании Tekir Ltd:
«ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, ЖУРНАЛАМ НЕОБХОДИМА УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ»
MEDIA RELATIONS ПО ДЕЛУ
Наталья ГУРОВА, руководитель отдела по развитию отношений со СМИ PR-Агентства «Ньютон»
«НОВОСТИ СМИ» – 10 ЛЕТ
№ 12 (92), 18 июня – 1 июля 2001 г.
ГАЗЕТНЫЙ МИР: СТАРОМУ - НЕТ, НОВОМУ - ДА
Для того чтобы отвоевать у других СМИ предпочтение рекламодателей, газеты должны, прежде всего, изменить свой имидж вымирающего медиа. Но будут ли связанные с этим расходы в итоге оправданными?
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Борис ГИЛЛЕР,
председатель Совета директоров ИД «Провинция»:
«МНОГИЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО БЫЛО «ЗАКРЫТЬ» ЕЩЕ ВЧЕРА, ОСТАЮТСЯ НЕРЕШЕННЫМИ»
Проблема взаимодействия издательского и распространительского рынков продолжает оставаться актуальной уже долгое время. Представители обеих сторон уже неоднократно высказывались на страницах нашего журнала. Однако вместе с существующей проблемой неровных отношений между издателями и распространителями есть и другие актуальные темы на рынке печатных СМИ, в частности, отсутствие на сегодня прозрачной государственной политики поддержки прессы, кадровые проблемы, а также проблема объединения региональных издателей. Обо всех этих и других проблемах рынка высказывается председатель Совета директоров ИД «Провинция» Борис Гиллер – один из ведущих региональных издателей.
ТОЧКИ НАД «i»
НАСКОЛЬКО ВЫПОЛНЯЮТ ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ СВОИ ФУНКЦИИ?
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
Лариса БОНДАРЧУК,
руководитель отдела рекламы и связей с общественностью компании «Дионис Клуб»:
«КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА СНИМАЕТ ГРАНИЦЫ»
PR-АНАЛИЗ
ГИБКИЙ ПОДХОД – ЗАЛОГ УСПЕХА PR-КАМПАНИИ
Произошедший в конце 90-х гг. кризис на американский бирже NASDAQ продемонстрировал, что повышенные ожидания инвесторов на развитие IT-индустрии не оправдались. Капитал начал выходить из отрасли, которая после бурного роста, переживала не лучшие времена. Подобные взлеты и падения интереса к той или иной отрасли – довольно обычны: инвесторы жаждут найти «золотую жилу», чтобы быстро заработать. Корпоративная PR-политика должна учитывать эти перепады интереса инвесторов: максимально использовать интерес в моменты роста и демпфировать трудности в моменты падения интереса. Зачастую PR-деятельность рассматривается лишь как своего рода реклама в моменты удачи. Но значение PR-деятельности важно и в моменты падения интереса инвесторов. Ведь если интерес снова проявится, нужно оказаться в первых рядах тех, кем заинтересуются инвесторы.
ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР
ИМИДЖ — ВСЕ!
В текущем обзоре, предоставленном арт-директором компании x-nova Дмитрием Старостиным, рассмотрены интернет-представительства трех рекламных агентств: News Outdoor Russia, Видео Интернешнл и NFQ. Для начала рассмотрим основные задачи корпоративных web-представительств компаний. Их можно разделить на несколько групп.
Alter ego
Александр МОНАХОВ, главный редактор газеты «Антенна-Телесемь»
А также наши постоянные рубрики: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и МНЕНИЕ ПОДПИСЧИКА

Предыдущие записи | Следующие записи