New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство интегрированных BTL-коммуникаций BeeTL, группа рекламных компаний ACG, Москва <mskalyga@beetl.ru > |
21 июня 2007 г. в 11:6 |
Рекламное агентство BeeTL и торговая сеть «Подружка» подписали контракт об эксклюзивном сотрудничестве. «Непопулярность» магазинов drogerie (сети «Ол! Гуд», «Южный Двор») в качестве рекламных площадок объясняется консервативностью и осторожностью самих сетей данного формата, которые не видят в рекламе функций инструмента увеличения товарооборота и источника дополнительного дохода. Проблема также обусловлена незаинтересованностью рекламных агентств, работающих на рынке Indoor, привыкших получать доходы на порядок больше от работы с продуктовым ритейлом» - отметил Сергей Гургенидзе, руководитель департамента InStore- коммуникаций агентства BeeTL. «Безусловно, данный рынок еще не освоен и требует немалых инвестиций от агентства, – говорит Сергей Гургенидзе. – Но мы готовы к ним, поскольку тенденция пересмотра рекламных бюджетов в сторону Indoor побуждает рекламодателей включать InStore-коммуникации в медиакиты при планировании рекламных бюджетов на год». Компания «Подружка» считает размещение рекламы в «магазинах у дома» эффективной возможностью коммуникации рекламодателей с целевой аудиторией. С помощью размещения рекламных материалов можно очень точно и эффективно донести свою идею до покупателей, в лояльности которых заинтересованы рекламодатели. Среди посетителей магазинов «Подружка» значительную часть занимает ядро постоянных покупателей, которые живут или работают в пяти минутах ходьбы от магазина. Высокая лояльность данной аудитории является гарантией успешного размещения рекламы в дрогери. «В ближайшее время сеть магазинов «Подружка» планирует выйти на позиции лидера и всегда первой внедряет новые технологии для роccийских drogerie. Поэтому закономерно, что именно «Подружка» первой начала продавать рекламные возможности в своих магазинах, - говорит Екатерина Еремина, lиректор по маркетингу сети магазинов «Подружка». – Мы хотим, чтобы наши партнеры получили новые возможности продвижения своих товаров в наших магазинах». «Потенциальных рекламодателей мы видим как среди компаний-поставщиков сети «Подружка», озадаченных непосредственно увеличением продаж продукции в торговых точках, так и в отделах маркетинга других компаний-производителей и сторонних рекламодателей, использующих Indoor-площадки как дополнительный канал коммуникации к проводящейся медиа-кампании, - добавляет Антон Сафронов, старший менеджер департамента InStore РА BeeTL. – Специально для данной сети были сформированы те виды POSM, которые на наш взгляд решают задачи потенциальных рекламодателей. Например, для увеличения продаж путем навигации и выделения среди продукции конкурентов будут использоваться полочные и около-полочные носители (напольный стикер, мобайл, шелфтокер и шелфбаннер). Кроме того, потенциальные рекламодатели смогут использовать POSM в качестве поддержки промо-акций (например, плакат на витрине или стикер на входной двери). А для сторонних рекламодателей будут использоваться имиджевые POSM.» На настоящий момент в компании BeeTL составлен прайс-лист и формируются пакетные предложения для различных типов рекламодателей. В ближайшее время совместно с представителями торговой сети «Подружка» будут также организованы презентации для потенциальных рекламодателей. BeeTL берет на себя реализацию полного спектра услуг для рекламодателей, среди которых анализ эффективности планируемых рекламных кампаний, разработка макетов с учетом целей и задач рекламодателя и особенностей сети «Подружка», производство рекламных материалов, их монтаж, и, конечно же, контроль за наличием POSM в течение всего срока действия рекламной кампании. Краткая справка об агентстве BeeTL: BeeTL - агентство интегрированных BTL-коммуникаций. Образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC, работающего на рынке InStore с 2002 года. Входит в группу рекламных компаний ACG. Основные клиенты: сеть универсамов Патэрсон, сеть магазинов «Элекскор», ЗАО «Сонник Дуо», Банк Москвы, Procter & Gamble, Gillette, Unilever СНГ, Nemiroff, компания ARLA Foods, «Сладко», Volkswagen, Автофрамос, «Пивоваренная компания Балтика» (бренды «Балтика 3;7», «Арсенальное», Carlsberg, «Кронненбург 1664»). В настоящее время агентство BeeTL работает на эксклюзивных и специальных условиях со следующими розничными сетями: Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Billa, Копейка, Лента. Также в число клиентов агентства входит более 200 сетей в 70 регионах России. Для получения подробной информации обращайтесь, пожалуйста, к Марии Скалыге, PR-менеджеру агентства BeeTL |