New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Манеймания.ру <ap@virtonomica.ru> |
25 июня 2007 г. в 22:35 |
Реальный бренд в виртуальном экономическом пространстве онлайн игры В Виртономике объявляется внутриигровой конкурс "Большой Куш" по пяти номинациям. Одним из призов станет право использования реального бренда в игровом пространстве. С 25 июня по 25 июля проводится игровой конкурс среди пользователей экономической онлайн игры Виртономика ( www.virtonomica.ru ). Проект Виртономика официально объявляет о начале этапа реализации маркетинговой программы GAME PRODUCT PLACEMENT по вводу реально существующих брендов в игру . С компанией ООО "Прав!Ком" подписан долгосрочный договор о проведении рекламной кампании (элитные душевые кабинки LAMBARDY) в игровом пространстве. Это первый случай использования нетрадиционного маркетингового канала product placement (т. е. ввод реально существующего товара или услуги в виртуальную экономику). Таким образом, игровой процесс для пользователей игры станет еще более интересным и реалистичным. Конкурс рассчитан как на существующих игроков, так и на новичков. Объявляются 5 номинаций: "Европейская жара" Конкурс на лучшие продажи душевых кабинок в европейских магазинах тысячниках Приз: Право использования франшизы сроком на 1 год и мобильный телефон от компании ООО "Прав!Ком" "Лучший издатель" Конкурс на лучшие продажи книг в городах Сибири. Приз: Комплект "Коротко и по делу": 8 бизнес книг от издательства Альпина Бизнес Букс "Хлеба и зрелищ!" Конкурс на лучшие продажи продуктов питания и бакалеи в городах Украины. Приз: Курс Обучения Биржевой Торговле FXкуб от компании ForexClub "Лучший розничный магазин" Конкурс на лучшие продажи продуктов розничной категории "Товары для дома" в Азербайджане. Приз: Один из модулей программы Mini MBA в Русской Школе Управления "Книга отзывов" Творческий конкурс на лучшую поощрительную формулировку успешным и эффективно работающим магазинам. Приз: настольная бизнес игра Cashflow 101 + Cashflow 101, 202 The E-Game от Интернет-магазина Секреты богатого папы Экономическая online-игра "Виртономика" моделирует процессы создания и управления бизнесом с высокой степенью правдоподобия. В пространстве игры участники основывают собственные компании, развивают их, конкурируя с тысячами таких же реальных соперников, завоевывают новые рынки, обеспечивая финансовый рост созданной корпорации. Нефтяные скважины, автомобильные заводы, зерновые фермы и фруктовые плантации, научно-исследовательские лаборатории, коммерческие банки - всё это находится в управлении игроков. Контактное лицо: Александр Пак Коммерческий директор проекта |