New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-служба НП "Альянс собственников среднего бизнеса" <kyukova@rim3.ru> |
28 июня 2007 г. в 21:53 |
Альянс собственников среднего бизнеса поддержал Евразийский Форум маркетологов Президент Альянса собственников среднего бизнеса Константин Бесчетнов принял участие в Круглом столе "Маркетинг инноваций - проблемы и перспективы", который состоялся 20 июня в рамках Евразийского Форума маркетологов в Москве. В Круглом столе участвовали руководители маркетинговых подразделений крупных предприятий и представители маркетинговых и консалтинговых компаний. Представив доклад "Значение маркетинга для развития среднего бизнеса", Константин Бесчетнов поделился со слушателями особенностями задач, которые необходимо решать владельцам бизнеса при продвижении своих компаний, а также рассказал о проблемах, возникающих при взаимодействии владельцев с топ-менеджерами компаний и руководителями маркетинговых подразделений по реализации бизнес-задач. В среднем бизнесе до сих пор отсутствует восприятие необходимости использования и применения маркетинговых инструментов для решения бизнес-целей компаний. При этом, у сегодняшнего бизнеса нет четких критериев эффективности маркетинговых усилий компании и оценки действий штатных маркетологов. По мнению Президента Альянса проблема заключается в том, что до сих пор цели маркетинга и исследований по разному воспринимаются маркетологами и владельцами компаний. По словам Президента Альянса маркетинг в малом бизнесе необходим для изучения спроса, в среднем бизнесе он должен решать задачи прогнозирования спроса, а в крупном бизнесе - целью маркетинга должно стать формирование спроса на продукты и услуги компании. По его мнению, использование технологий маркетинга помогает предприятиям создавать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке, а это напрямую влияет на объем прибыли. Доклад К. Бесчетнова вызвал большой резонанс и позволил обсудить одну из основных проблем в маркетинге - эффективность использования маркетинговых инструментов и необходимость применения маркетинга в бизнесе. Альянс собственников среднего бизнеса (АССБ), созданный в 2001 году и объединяющий владельцев среднего бизнеса российских компаний, одной из своих основных задач видит стимулирование использования инструментов маркетинга в российском бизнесе, информирование владельцев бизнеса о новых инновационных подходах в развитии бизнеса и объединение владельцев российских компаний с целью формирования и укрепления репутации российского бизнеса. Контактное лицо: Анастасия Куюкова Помощник Президента НП "АССБ" |