New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва <grinev@ima-press.com> |
28 июня 2007 г. в 21:56 |
«ИМА-пресс» выпущен каталог средств индивидуальной защиты 3М для ОАО «РЖД» Агентство «ИМА-пресс» заслужило благодарность «3М Россия» за подготовку каталога средств индивидуальной защиты (СИЗ) компании для ОАО «РЖД». «Позвольте выразить огромную благодарность всему коллективу компании «ИМА-пресс», который работал над каталогом СИЗ 3М для ОАО "Российские железные дороги". Объективные обстоятельства определили сжатые сроки изготовления этого каталога. При этом каталог получился функциональным, эффектным и соответствует возложенным на него задачам. Не менее важно, что каталог готов точно в срок. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – написала в благодарственном письме старший координатор по маркетингу компании «3М Россия» Наталья Ларцева. Каталог средств индивидуальной защиты (СИЗ) 3М предназначен для обеспечения сотрудников служб охраны труда и снабжения ОАО «РЖД» информацией о наборе СИЗ 3М, их основных технических характеристиках. Предполагается распространение каталога через региональных представителей 3М, а также на семинарах и других мероприятиях служб ОАО «РЖД». При подготовке каталога специалистами «ИМА-пресс» была решена задача по донесению до целевой аудитории следующих ключевых сообщений: · 3М – один из лидеров мирового рынка средств индивидуальной защиты благодаря применению высокотехнологичных материалов и других инноваций. · Номенклатура, представленная в настоящем каталоге прошла испытания и одобрена к применению на предприятиях ОАО «РЖД». · СИЗ 3М – это комплексная защита органов дыхания, слуха, зрения, а также головы и лица. Кроме того, каталог должен был представлять продуктовый ряд материалов и средств для обеспечения безопасности труда, содержать фото человека, применяющего СИЗ, а также данные об основных технических характеристиках продукции, ее преимуществах и отличительных чертах. «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании. Подробнее на сайте Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |