New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2292 - 2292.
Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва <grinev@ima-press.com>
28 июня 2007 г. в 21:56
«ИМА-пресс» выбирает лучшую национальную упаковку

21 июня 2007 года креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в работе жюри Всероссийского конкурса на лучшую национальную упаковку «ГРАНД-ЗВЕЗДА РОССИЯ».

Национальный конкурс «ГРАНД-ЗВЕЗДА РОССИЯ», проходящий в рамках самой масштабной упаковочной выставки страны «РОСУПАК», – это открытое соревнование среди российских производителей на лучшую упаковку, которое определяет стандарты мастерства в области упаковки и тенденции ее развития.
Организованный выставочным холдингом MVK, Торгово-промышленной палатой РФ и Национальной Конфедерацией упаковщиков, конкурс направлен на признание российских производителей и поставщиков упаковки международным упаковочным сообществом и на привлечение внимания государственных и общественных организаций к проблеме развития отечественной упаковочной индустрии.
Победители Всероссийского конкурса на лучшую национальную упаковку «ГРАНД-ЗВЕЗДА РОССИЯ» получают право на участие в самом престижном международном конкурсе на лучшую упаковку – «Упаковка – Звезда Мира» (WorldStar for Packaging), организуемом Всемирной Организацией Упаковщиков (WPO).
Креативный директор агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, традиционно принимающий участие в работе жюри конкурса, отметил, что «в этом году уровень работ в целом был несколько слабее, нежели в прошлом. Если раньше производители хотя бы пытались найти какие-то инновационные решения, то сейчас это видно все меньше и меньше. Удивляет способность производителей выдавать недостатки своей упаковки за достоинство: например, нарушая традиционные и доказавшие свою состоятельность принципы, они делают что-то ну очень странное и говорят, что это инновация. А на выходе это и упаковкой назвать сложно. Например, на конкурс была выставлена работа в виде мягкой игрушки, в которую можно что-то положить. Поначалу жюри сомневалось, как оценивать эту работу, но, в конце концов, здравый смысл возобладал: игрушку признали не упаковкой, а именно мягкой игрушкой с функцией шкатулки. Впрочем, среди финалистов конкурса были и достойные работы, которым члены жюри с удовольствием дали путевку на мировую арену».
Напомним, что Виктор Кухарский, член Союза дизайнеров России, соучредитель премии «Хрустальный глобус», лауреат премии Союза упаковщиков России, автор проекта оформления Красной Площади к 60-летию Великой Победы, старший преподаватель Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук, является признанным специалистом в профессиональном сообществе, регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях в качестве эксперта.

«ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, Ново Нордиск, 3М, Shering AG и другие российские и зарубежные компании.
Подробнее на сайте

Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс»

Предыдущие записи | Следующие записи