New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва <grinev@ima-press.com> |
28 июня 2007 г. в 21:56 |
«ИМА-пресс» выбирает лучшую национальную упаковку 21 июня 2007 года креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в работе жюри Всероссийского конкурса на лучшую национальную упаковку «ГРАНД-ЗВЕЗДА РОССИЯ». Национальный конкурс «ГРАНД-ЗВЕЗДА РОССИЯ», проходящий в рамках самой масштабной упаковочной выставки страны «РОСУПАК», – это открытое соревнование среди российских производителей на лучшую упаковку, которое определяет стандарты мастерства в области упаковки и тенденции ее развития. Организованный выставочным холдингом MVK, Торгово-промышленной палатой РФ и Национальной Конфедерацией упаковщиков, конкурс направлен на признание российских производителей и поставщиков упаковки международным упаковочным сообществом и на привлечение внимания государственных и общественных организаций к проблеме развития отечественной упаковочной индустрии. Победители Всероссийского конкурса на лучшую национальную упаковку «ГРАНД-ЗВЕЗДА РОССИЯ» получают право на участие в самом престижном международном конкурсе на лучшую упаковку – «Упаковка – Звезда Мира» (WorldStar for Packaging), организуемом Всемирной Организацией Упаковщиков (WPO). Креативный директор агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, традиционно принимающий участие в работе жюри конкурса, отметил, что «в этом году уровень работ в целом был несколько слабее, нежели в прошлом. Если раньше производители хотя бы пытались найти какие-то инновационные решения, то сейчас это видно все меньше и меньше. Удивляет способность производителей выдавать недостатки своей упаковки за достоинство: например, нарушая традиционные и доказавшие свою состоятельность принципы, они делают что-то ну очень странное и говорят, что это инновация. А на выходе это и упаковкой назвать сложно. Например, на конкурс была выставлена работа в виде мягкой игрушки, в которую можно что-то положить. Поначалу жюри сомневалось, как оценивать эту работу, но, в конце концов, здравый смысл возобладал: игрушку признали не упаковкой, а именно мягкой игрушкой с функцией шкатулки. Впрочем, среди финалистов конкурса были и достойные работы, которым члены жюри с удовольствием дали путевку на мировую арену». Напомним, что Виктор Кухарский, член Союза дизайнеров России, соучредитель премии «Хрустальный глобус», лауреат премии Союза упаковщиков России, автор проекта оформления Красной Площади к 60-летию Великой Победы, старший преподаватель Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук, является признанным специалистом в профессиональном сообществе, регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях в качестве эксперта. «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, Ново Нордиск, 3М, Shering AG и другие российские и зарубежные компании. Подробнее на сайте Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |