Pro-Vision помог ИКЕА открыть россиянам шведский дизайн Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило PR-поддержку презентации уникального проекта ИКЕА «Любимые дома» – первой книги о «живом» шведском дизайне. «Любимые дома» – первая книга о дизайне, в создании которой не принял участие ни один дизайнер. Все девять интерьеров, представленных здесь, – результат творчества обычных шведских семей. Книга доказывает: каждый может автором интерьера своего дома. «Любимые дома» переведены на 16 языков (включая японский и русский) и представлены в магазинах ИКЕА в 21 стране мира. Презентация книги Любимые дома» состоялась в рамках Шведского фестиваля MIDSOMMAR, который проходил с 22 по 24 июня в парке им. Горького. Гости праздника смогли окунуться в атмосферу Середины Лета – одного из самых ярких и веселых шведских праздников, которые шведы отмечают в ближайшие ко дню летнего солнцеворота июньские выходные. В течение целых трех дней посетители парка им. Горького участвовали в увлекательных конкурсах и викторинах с ценными призами, их ждали приятные сюрпризы и концертная программа от шведских исполнителей. Гости Midsommer приобщились к шведским традициям и приняли участие в хороводе вокруг настоящего майского дерева. Не забыли организаторы и о детях: их ждала необычная детская площадке ИКЕА, вместо обычных горок и качелей, оборудованная настоящими интерьерами из детской мебели ИКЕА. |