New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2311 - 2311.
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва <info@pro-vision.ru>
10 июля 2007 г. в 11:30
Pro-Vision Communications и GN готовят революцию на рынке автомобильных гаджетов

Агентство Pro-Vision Communications, входящее группу компаний Pro-Vision, совместно с датской компанией GN, мировым лидером в области разработки и производства телефонных гарнитур, разжигают войну беспроводных гаджетов Jabra на автомобильных дорогах России.

5 июля 2007 года, Москва. Pro-Vision Communications оказало PR-поддержку вывода на российский рынок новинки GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050. Профессиональное и потребительское тестирование новинки в лабораториях GN в Дании показало, что разработчикам удалось ощутимо улучшить качество восприятия и воспроизведения звука в сравнении с другими громкоговорителями. С появлением Jabra SP5050 будет трудно оценить объективно, какой из гаджетов Jabra лучше – спикерфон или гарнитура. В своем выборе автомобилисты будут руководствоваться исключительно личными предпочтениями, что, безусловно, приведет к расколу в армии пользователей hands-free устройств.

В то же время с запуском Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050 GN сделала заявку на лидерство на международном рынке беспроводных устройств, где на данный момент компания занимает долю 25%. В России у GN есть возможность сформировать структуру локального рынка. Здесь компания уже лидирует в секторе Bluetooth-гарнитур, а с помощью Jabra SP5050 способна еще и увеличить емкость сектора спикерфонов. PR-поддержку деятельности GN в России оказывает Pro-Vision Communications.

О компании GN
Jabra является товарным знаком компании GN, мирового лидера в области разработки инновационных решений для работы со звуком без помощи рук. Имея 1800 сотрудников и специалистов по продажам во всём мире, компания GN разрабатывает, производит и осуществляет маркетинг широкого спектра проводных и беспроводных гарнитур для мобильных пользователей, а также для сотрудников офисов и центров обработки вызовов. Одним из направлений деятельности компании GN является производство комплектного оборудования (OEM). GN помогает людям общаться с 1869 г. Акции GN котируются на Фондовой бирже Копенгагена.

Предыдущие записи | Следующие записи