New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва <info@pro-vision.ru> |
10 июля 2007 г. в 11:30 |
Pro-Vision Communications и GN готовят революцию на рынке автомобильных гаджетов Агентство Pro-Vision Communications, входящее группу компаний Pro-Vision, совместно с датской компанией GN, мировым лидером в области разработки и производства телефонных гарнитур, разжигают войну беспроводных гаджетов Jabra на автомобильных дорогах России. 5 июля 2007 года, Москва. Pro-Vision Communications оказало PR-поддержку вывода на российский рынок новинки GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050. Профессиональное и потребительское тестирование новинки в лабораториях GN в Дании показало, что разработчикам удалось ощутимо улучшить качество восприятия и воспроизведения звука в сравнении с другими громкоговорителями. С появлением Jabra SP5050 будет трудно оценить объективно, какой из гаджетов Jabra лучше – спикерфон или гарнитура. В своем выборе автомобилисты будут руководствоваться исключительно личными предпочтениями, что, безусловно, приведет к расколу в армии пользователей hands-free устройств. В то же время с запуском Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050 GN сделала заявку на лидерство на международном рынке беспроводных устройств, где на данный момент компания занимает долю 25%. В России у GN есть возможность сформировать структуру локального рынка. Здесь компания уже лидирует в секторе Bluetooth-гарнитур, а с помощью Jabra SP5050 способна еще и увеличить емкость сектора спикерфонов. PR-поддержку деятельности GN в России оказывает Pro-Vision Communications. О компании GN Jabra является товарным знаком компании GN, мирового лидера в области разработки инновационных решений для работы со звуком без помощи рук. Имея 1800 сотрудников и специалистов по продажам во всём мире, компания GN разрабатывает, производит и осуществляет маркетинг широкого спектра проводных и беспроводных гарнитур для мобильных пользователей, а также для сотрудников офисов и центров обработки вызовов. Одним из направлений деятельности компании GN является производство комплектного оборудования (OEM). GN помогает людям общаться с 1869 г. Акции GN котируются на Фондовой бирже Копенгагена. |